Спортивное прогнозирование и сделки пари

Страсти и эмоции вокруг спортивных состязаний и турниров ки­пели всегда, начиная с самых ранних этапов зарождения соревновательной деятельности. Среди зрителей стихийно возникали горячие споры о том, кто станет победителем соревнований, как распределятся призовые места, с каким преимуществом победит тот или иной спорт­смен.

Нередко подобные споры завершались заключением пари, т.е. до­говором между двумя или несколькими спорящими лицами о каком-либо обязательстве, падающем на того из них, кто окажется неправым. Так, если одни болельщик утверждал, что победит спортсмен X, а дру­гой с ним не соглашался и говорил, что обязательно выиграет его сопер­ник У, то между ними публично заключалось пари, условием которого была выплата некоторой суммы денег тому, кто точнее спрогнозировал исход состязания.

Для того чтобы правильно предсказать исход того или иного спортивного события, болельщику необходимо учитывать целый ряд факторов:

  • степень физической и морально-волевой подготовки спорт­сменов
  • уровень их мотивации и мастерства
  • объективность судейства
  • поддержку болельщиков
По теме:  Сексуальная реклама тренажерного зала Cintia: Летняя коллекция

Помимо этих объективных факторов следу­ет принимать во внимание и случайные обстоятельства, внешние при­чины, которые могут оказать на исход соревнования известное влия­ние (например, неблагоприятные погодные условия, некачественное питание, стресс и эмоциональный спад). Учесть все эти факторы в со­вокупности — довольно сложная задача, она выполнима лишь при хо­рошем знании спорта и полном объеме необходимой информации. Но даже при самом, казалось бы, исчерпывающем знании, возможны ошиб­ки и просчеты, поэтому в спортивных и около спортивных спорах все­гда сохраняется неопределенность и непредсказуемость результата. Иными словами, риск в вопросах пари неизбежен.

Отношение болельщиков к риску варьируется в зависимости от личностных качеств и обстоятельств, в которых они оказываются. Одна часть болельщиков азартна и с удовольствием идет на риск, другая часть с недоверием относится к подобным затеям и дистанцируется от их. Однако доля болельщиков, склонных к риску, во все времена была ве­лика, что, в конечном счете, стало предпосылкой для появления целой отрасли бизнеса, основанной на желании заключать пари.

По теме:  Спортивный зал Cia Athletica: Займусь собой в понедельник...

Вначале договоры пари были двусторонними, такие сделки наи­более просты и в большинстве своем не требуют какого-либо специ­ального оформления. Пари подобного рода основываются на доверии участников сделки друг к другу и заключаются без излишних формаль­ностей. Однако простота совершения пари данного вида иногда обора­чивается спорами и недоразумениями; это происходит в тех случаях, когда одна из сторон отказывается выполнять свои обязательства.

Снизить риск невыполнения принятых сторонами спора обяза­тельств помогают посредники, роль которых выполняют юридические или физические лица. Теперь уже посредники осуществляют контроль за соблюдением условий спора и исполнением сторонами своих фи­нансовых обязательств. В качестве платы за услуг посредники взима­ют с участников спора комиссию в оговоренных размерах.

По теме:  Креативная реклама №172 - Спортивный клубаCompanhia Athletica: Цветы

Появление профессиональных посредников при заключении пари на спортивные события было вызвано еще и некоторыми другими причинами. Назовем основные из них:

  • облегчение поиска контрагента в сделке пари. Если болель­щик пришел на соревнование и желает заключить с кем-либо пари, то ему следует найти того, кто хотел бы поспорить на предлагаемых ус­ловиях в рамках данного спортивного события. При больших скопле­ниях публики сделать это весьма сложно, поэтому желательно появле­ние лица (или ряда лиц), которое в специально отведенном месте собирает болельщиков, желающих заключить пари
  • ускорение заключения сделки и упрощение ее документаль­ного оформления. Участники спортивных споров хотели бы заклю­чать сделки пари в максимально удобных и комфортных условиях, т.е. не затрачивая на юридическое оформление договора много вре­мени и средств. Учитывая это желанне, посредники обеспечивают быстрое заключение пари и минимум формальностей при его заключе­нии. На практике реализация данных условий достигается посред­ством введения в оборот унифицированных договоров. Унифициро­ванный договор представляет собой стандартное свидетельство о принятии сторонами пари взаимных обязательств и прав посред­ника. Единообразность договоров в свою очередь создаст возможность их массового применения и устранения индивидуальных черт каждого из них
  • гарантии выполнения сторонами условий пари. Естествен­но, что каждая выигравшая сторона в сделках пари заинтересована в ис­полнении взятых на себя обязательств проигравшей стороной. И на­против, проигравшая пари сторона зачастую желает уклониться от платежей по образовавшемуся долгу. Поэтому изначальной задачей по­средника является минимизация риска неуплаты одной из сторон пари или несоблюдения прочих условий сделки пари. Таким образом, по­средник берет на себя функцию гаранта исполнения сделок пари, т.е. в случае неуплаты денежных средств одной из сторон посредник дол­жен будет сам внести необходимую сумму, а после этого взыскивать её с неисправного плательщика. Такие жесткие финансовые условия посредник обычно пытается смягчить путем взимания со сторон спора предварительной оплаты, страховых взносов, залога имущества или иных активов. Очевидно, что данные условия являются существенны­ми для сторон и общей конкурентоспособности посредника. Немало­важным является также наличие у посредника достаточного собствен­ного капитала, который бы позволял гарантировать исполнение крупных сделок пари с большим количеством участников
По теме:  Креативная реклама фитнес-центра Fit Buns на батоне: Прокачай кубы

Все перечисленные условия делают фигуру посредника в спортивно-игорном бизнесе весьма желательной и даже необходимой. Посредник в сделках пари выступает организатором многосторонних и массо­вых спорах, ориентированных на результат соревнований, выполняет функции гаранта исполнения сделок.

Креативная #reklama №745 — Букмекерская контора Veikkaus Veikkaus принимает ставки на спорт. Ставки принимаются на все виды спорта, но конкретно этот принт посвящён воскресному матчу Inter Milan против AC Milan. Ставки ставят все, даже священники.
Креативная #reklama №993 — Чемпионат Мира по Крикету 2011: Ни что не так не объединят страну как 11 общих соперников... Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, Мумбай, Индия Творческая команда: Piyush Pandey, Abhijit Avasthi, Rajiv Rao, Sukesh Nayak, Heeral Akhauri, Hemal Jhaveri, Vineet Sanghavi, Devang Patel Режиссер: Шашанка Чатурведи, Dhruv Ghanekar Постановщик: Dhruv Ghanekar Фотограф: Палани Мохан Чандра
Креативная #reklama №1k10 — Спортивный центр Eizens: На пути к красоткам Рекламное агентство: Leo Burnett Бразилии Творческий директор: Руи Линденберг Арт-директор: Андрей Киркелис Копирайтер: Карлос Шлидер Фотограф: Бруно Калс
Креативная #reklama №1k116 — Реклама спортивного клуба Pescariu в парикмахерской Конечно, можно было просто дать объявление в газете или показать по местному телевидению короткий ролик о спортивном клубе, но разве это так же эффектно? Любой, кто приходит в парикмахерскую, оказывается прикован к креслу на 20-30 минут и волей судьбы ему приходится смотреть всё это время в зеркало. Разве не захочется посетить спорт зал после того, как по достоинству оценишь как замечательно идёт к лицу "новое" накаченое тело? Агентство: Draftfcb, Бухарест, Румыния Творческий директор: Драгош Радулеску Копирайтер: Дэн Бондреа Арт-директор: Ванда Hutira...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика