Хозяйственные товарищества (партнерства) в спорте

Предпринимательская деятельность в спорте осуществляют так­же отдельные клубы, федерации, профессиональные лиги, ассоциа­ции и организации. Все эти формы представляют собой коллективных предпринимателей, которые являются юридическими лицами. Спортив­ным организациям как формам предпринимательской деятельности работать в коммерческой сфере удобнее, нежели индивидуальным предпринимателям по той причине, что в них существует разделе­ние труда — каждый отдел или служащий отвечает лишь за свой участок работы, имеет определенный набор прав и обязанностей. В результате такой специализации увеличивается производительность труда и снижаются издержки производства, что делает бизнес более эффективным.

Одним из основных недостатков индивидуальной предпринима­тельской деятельности и функционирования единоличного владения являются трудности в накоплении достаточных финансовых ресурсов для инвестирования в расширение своего производства и его модерни­зацию. Другими словами, единоличному владению достаточно трудно вырасти в крупное предприятие за счёт собственных средств. Конеч­но, существует возможность расширения бизнеса за счёт банковского кредита. Однако, банки весьма неохотно кредитуют малый бизнес, а если и кредитуют, то на сроки, не превы­шающие одного года.

По теме:  Пакеты ПВД с логотипом

Выход из создавшегося положения может быть найден, если пред­принимателю-владельцу частого предприятия удаётся найти компаньона, т.е. партнёра но бизнесу, располагающего необходимыми финансовыми средствами. Таким партнёром может стать как физиче­ское, так и юридическое лицо. Партнёрство закрепляется соответству­ющим соглашением в установленном законом порядке. Таким образом возникает новое юридическое лицо, которое в российской практике на­зывается товариществом.

Обычно различают полное и коммандитное товарищество (после­днее также называют товариществом ни вере). Эти две формы организации бизнеса соответствуют двум вариантам партнёрства предприни­мателей. В рассматриваемом примере с поиском партнёра по бизнесу могут возникнуть следующие ситуации:

  • найденный партнёр по бизнесу обладает как необходимым ка­питалом, так и желанием объединить усилия и финансовые ресурсы для совместного предпринимательства; партнёр согласен делить все прибыли и убытки в процессе деятельности товарищества в соответствии с договором между его участниками. Такая форма в мировой практике получила название полного товарищества
  • партнёр по бизнесу имеет необходимый капитал и согласен пре­доставить необходимые денежные и иные средства основному партнёру, однако сам не желает напрямую участвовать в деятельности това­рищества и рисковать всем своим имуществом, включая личное (т.е. нести полную ответственность). Его устраивают менее жёсткие усло­вия, в частности, ответственность в пределах сделанного вклада и «те­невое» участие, т.е. не управленческая или иная деятельность на по­стоянной основе, а участие капиталом. Такая форма товарищества в смешанном варианте, т.е. с полной и ограниченной ответственностью участников, получила название коммандитного товарищества, или товарищества на вере
По теме:  Социальное партнерство как социальное явление: сущность и основные принципы. Международная организация труда (МОТ)

Специфика организации партнёрств предопределяет их достоин­ства и недостатки. В частности, неограниченная солидарная ответственность накладывает свои отпечаток на управление фирмой — решения в полном товариществе принимаются только единогласно, так как каж­дый участник несёт солидарную ответственность (т.е. каждый отвеча­ет по финансовым обязательствам своего партнёра). Следовательно, в партнёрствах в определенной мере утрачивается оперативность в уп­равлении из-за возможных разногласий участников.

Второй важный недостаток для партнёрства представляет то об­стоятельство, что риск банкротства фирмы непосредственно связан с личным благосостоянием его участников и солидарной ответствен­ностью. Указанные недостатки делают нецелесообразным образование партнёрств в промышленности и иных капиталоемких производствах; сфера их действия — спортивный бизнес, торговля, сельское хозяй­ство, аудит, юридические услуги.

По теме:  Социальное партнерство как социальное явление: сущность и основные принципы. Международная организация труда (МОТ)

В то же время партнёрства имеют и неоспоримые преимущества. К ним можно отнести:

  • расширение специализации за счёт закрепления за каждым из компаньонов определённой сферы деятельности
  • приток новых капиталов, что даёт возможность расширения биз­неса. Кроме того, полная ответственность служит дополнительной гарантией при получении кредита от коммерческого банка
  • если в партнёрство вливаются новые люди и организации раз­личной профессиональной ориентации и с новыми знаниями, то это даёт возможность диверсифицировать бизнес, действовать более ши­роко и по нескольким направлениям, что в целом делает партнёрство более стабильным предприятием
Социальное партнерство как социальное явление: сущность и основные принципы. Международная организация труда (МОТ)... Идею и историю социального партнёрства необходимо в тесной связи с цивилизационными процессами, развитием технико‑экономической базы и ростом социально‑культурного уровня народа. В системе трудовых отношений в индустриальных странах Европы в конце XIX ‑ начале XX века созрели условия для воплощения идеи социального консенсуса. К этому времени легализовали свою деятельность профсоюзы, начало формироваться трудовое законодательство, нарастала необходимость переговорных процессов в сфере социально‑трудовых отношений. В последнем были заинтересованы обе стороны: не только рабочие, но и предприниматели отреагировали на революцию 1917 года в России, на глубочайший экономический кризис 1929 года в странах Запада. Однако наиболее благоприятные экономические, политические, социальные, социально‑психологические условия для эффективного функционирования социального партнерства сложились после второй мировой войны. Развернутую концепцию социального партнерства создала Международная организация ...
Пакеты ПВД с логотипом Общепризнано, что одним из самых эффективных способов продвижения бренда являются пакеты с нанесённым на них логотипом рекламируемой компании. В любом месте крупного города в поле зрения его жителей присутствуют порядка 50 таких изделий. Реклама на пакетах пвд с логотипом - это одна из самых недорогих составляющих частей глобальной рекламной компании любого бизнеса. Однако уделив ей должное внимание, вы сможете добиться невероятной узнаваемости вашей фирмы. Ведь такими изделиями пользуются, практически, все наши современники. И, как показывает практика, лучше всего в памяти человека фиксируется увиденное, пусть и случайно, яркое красочное изображение. Таким образом, разместив свою рекламу на пвд пакетах, вы объявите миру о существовании своего предприятия, и привлечёте таким образом новых клиентов. К характеристикам, обуславливающим целесообразность использования эти изделий в качестве упаковочного материала, можно отнести прочность, восстановление после смятия и устойчивость к прок...