Конспект экономиста:)

Меню

Повышение эффективности внешней рекламы

нет комментариев

Независимо от вида, такая реклама всегда предназначена «движущейся аудитории»: человек проходит мимо афиши или афиша «проходит» мимо него.

Составляя такую рекламу, рассматривайте ее, как будто бы вы имеете дело с пяти или десятисекундной рекламой по телевидению, т.е. рассчитывайте только на несколько секунд внимания потенциального читателя. В основном эта реклама носит характер не столько сообщения, сколько напоминания читателю о товаре, его достоинствах. При составлении рекламы учитывайте следующие положения:

  1. Помещайте ее как можно ближе к местам реализации (продажи) вашего товара, если можно, даже у входа в магази­ны. Реклама такого характера — это самый локальный вид рекламы, т.е. она рассчитана на определенный географический район и определенный контингент покупателей, живущих в этом районе.
  2. Если можно, показывайте в рекламе ваш товар большим планом и в цвете. Зрители должны, глядя на рекламу, легко и быстро воспринимать вашу информацию, а «образ» вашего то­вара должен остаться в их памяти.
  3. Подчеркивайте главные достоинства вашего товара (пользу от него) коротким лозунгом или надписью, сделанными боль­шими, броскими, цветными буквами, которые человек легко прочитает в течение нескольких секунд.
  4. Даже если вы рекламируете свой товар на картинках и картах в метро, поездах, автобусах, все равно подчеркните, выделите его главное достоинство на рисунке и дополните опи­санием, доказывающим читателю необходимость его покупки.
  5. Если вы помещаете рекламу на щитах вдоль дороги, так­же сконцентрируйте внимание на самых главных качествах товара. Дайте только одну иллюстрацию, причем без деталей — покажите только товар или человека с товаром контурно на переднем плане. В такой афише должно быть не больше шести слов, написанных большими, видными на расстоянии 100 м буквами. Как только ваша афиша попадает в поле зрения проезжающих в транспорте пассажиров, они долж­ны моментально увидеть ваш товар и узнать его (понять, что это такое).
  6. Используйте в ней цвета, которые легче всего восприни­маются и различаются. Например, хорошо виден желтый цвет на черном фоне. Однако лучше всего использовать более на­сыщенные краски на фоне менее насыщенных. Используйте обычные цвета — красный, синий и желтый. Хороший эф­фект достигается при сочетании красного, желтого, оранже­вого цветов.
  7. Когда вы готовите такую рекламу, посмотрите сами на нее со стороны, с определенного расстояния, поставив ее, на­пример, в другой комнате. Если вы рассматриваете ее у своего письменного стола, используйте уменьшительное стекло, что позволит видеть ее в натуральном виде. Если у вас нет умень­шительного стекла, сделайте уменьшенную копию рекламы размером в 10 см (в высоту).
  8. Используйте драматические ситуации. Например, афи­ши по предотвращению пожаров следует давать в ярких крас­ках и с драматическими сценами. Положительно воспринима­ется также юмор. В то же время необходимо знать психологию покупателя и не пользоваться такими драматическими сценами в рекламах, цель которых — расширение продаж вашего товара.
  9. Сконцентрируйте содержание объявления в одной, глав­ной теме. Избегайте многотемности рекламы.
  10. Афиши являются составной частью рекламной кампа­нии. Их содержание должно дополнять все другие средства вашей рекламы. Главную идею, выраженную в афише, необходи­мо повторить в рекламе и в прессе. Реклама в журнале затем дополнит и расширит ее содержание за счет объяснения поло­жительных качеств вашего товара. Ваши рекламные проспек­ты, посланные потребителю по почте, также будут способство­вать эффективности ваших действий по продаже товара.

Дополнительным средством рекламирования вашего товара должны быть также выставки с продажей товара. Подго­товьте торговый персонал заранее к такой кампании.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)