Корпоративный стиль — важный элемент компании

Одной из главных составляющих коммерческого успеха любой компании является ее корпоративный стиль. Он является основой маркетинговой и рекламной политики фирмы, ведущим инструментом идентификации компании извне. По корпоративному стилю компанию узнают среди огромного числа конкурентов, он позволяет превращать торговую марку любой компании в модный узнаваемый бренд.

Грамотно продуманный корпоративный стиль — это объединение внешнего вида всех элементов, которые как-либо касаются деятельности компании, путем единства, совокупности и сочетания цветовых, графических и шрифтовых решений.

Правильно выбранный стиль будет способствовать рекламному успеху и повышению рейтинга фирмы на рынке, а также образованию и удержанию на высоком уровне ее имиджа. Процесс разработки корпоративного стиля обычно включает в себя дизайн логотипа торговой марки или корпорации, выбора фирменных цветов, текстового знака (в том числе шрифта, которым этот знак будет исполнен), визитной карточки и многочисленной полиграфической продукции. Особое внимание стоит уделить и таким вещам, как фирменные конверты, бланки, сувенирная продукция. Чем больше вспомогательных элементов приобретут исключительный фирменный стиль, тем быстрее компания наберет обороты и станет узнаваемой.

По теме:  Стиль руководства и качество управления

Чтобы фирма могла во всеуслышание о себе заявить, проводится организация корпоративных мероприятий. Планируя их, необходимо запастись разнообразными рекламными листовками, брошюрами и буклетами, выполненными в едином фирменном стиле для того, чтобы как можно больше людей получили исчерпывающую информацию о деятельности компании.

Необходимо понимать, что первое впечатление, произведенное компанией на потенциального клиента, будет решающим. Именно оно может дать преимущество любой фирме или «утопить» ее в глазах окружающих.

Только красивый, легкий к запоминанию, уникальный фирменный стиль способен произвести на клиента благоприятное впечатление и поможет компании занять ведущее место на рынке.

Для того чтобы фирма стала узнаваема среди множества пользователей, должна быть организована повсеместная раздача листовок, выполненных в корпоративном стиле. Даже те люди, которые далеки от деятельности фирмы, могут стать «рекламными носителями» и при случае поделиться информацией из листовки с теми, кто заинтересован в сотрудничестве. Главное, чтобы листовки были яркими, зазывающими и несли как можно больше доступной и полезной информации.

По теме:  Стили руководства
Стили руководства Еще некий древний мудрец говорил, что искусство управления людьми – самое трудное и высокое из всех искусств. Истина эта актуальна во все времена. Справедливо считается: как порядок, так и беспорядок начинаются с руководителя. Невозможно выпрямить тень, если ствол кривой. Разве мы не являемся свидетелями того, как иной незрелый руководитель, сам того не желая, разваливает организацию, налаженную многолетним трудом предшественников. Как сказано в известном афоризме, «компания не может быть лучше, чем ее руководители». Определяющая роль руководителя – в полномочиях принимать решения, что делать, как делать, и нести за это ответственность. Обладая реальной властью, руководитель существенным образом воздействует на трудовой коллектив, а через него – на характер и результаты функционирования самого объекта. Особо важно отметить то, что он воспроизводит кадры системы по своему подобию: авторитетный руководитель окружает себя квалифицированными, знающими свое дело коллегами, а слабый – ...
Стиль руководства и качество управления Каждый руководитель в управленческой деятельности выполняет служебные обязанности в определенном, свойственном только ему, стиле. Во все времена стилю придавалось исключительное значение в человеческом общении, в том числе и в реализации функции управления. Честерфильд говорил, что «стиль – одежда мысли», а Бюффон утверждал даже, что «стиль – это сам человек». Справедливость этих афоризмов подтверждается и современным толкованием стиля работы, который оценивается как совокупность типичных и относительно устойчивых приемов воздействия руководителей на подчиненных с целью эффективного выполнения управленческих функций, а тем самым и стоящих перед системой задач. Следовательно, стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к инициативному и творческому выполнению возложенных на него обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных. В стиле руководства выделяются два компонента: способы, с помощью которых оказывается воздейс...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика