Лучшие виды наружной рекламы для мегаполисов

Улицы крупных городов – лучшее место для размещения наружной рекламы, поскольку большой поток пешеходов, автомобилистов, пассажиров автобусов и троллейбусов обеспечивает усвоение рекламной информации большим количеством потенциальных потребителей. Определенный положительный эффект имеют все виды наружных рекламных объектов, однако можно выделить пятерку лучших. К таковым относятся: ситиборды, транспарант-перятяжки, бигборды, пиллары и панель-кронштейны.

Ситиборды в переводе с английского означают «городские доски», что объясняет их назначение – рекламирование брендов, товаров, услуг в мегаполисах. Размер ситиборда уступает стандартному биллборду (щиту): 2,7×3,7 м – против 3×6 м у классического щита. Однако малый размер с лихвой компенсируется способностью ситиборда размещать до нескольких постеров. При помощи специального механизма постеры сменяют друг друга с определенной регулярностью. Плюсов здесь два: экономия информационного пространства и необычный вид конструкции, которая невольно привлекает внимание прохожих к рекламному полотну. Изготовление ситибордов дороже, чем изготовление перетяжек или обычных щитов, но все издержки сполна компенсируются полученным эффектом.

По теме:  Алгоритм продаж рекламных услуг

Лучшие виды наружной рекламы для мегаполисов

Транспарант-перетяжки – незаменимый наружный объект для городов с активной культурной и развлекательной жизнью. Устанавливаются транспарант-перетяжки над проезжей частью в районах с активным пешеходным и дорожным движением, крепясь на специально устанавливаемых опорах. Реклама на растяжках в Москве используется магазинами, культурными центрами, органами власти. Магазины используют данные объекты для оповещения своих клиентов о поступлении в продажу новой коллекции, действующих акциях или намечающихся распродажах. Культурные центры при помощи перетяжек информируют горожан о премьерах выставок, спектаклей, фильмов и развлекательных программ.

Бигборд в переводе с английского – «большая доска». Большие размеры бигбордов как нельзя лучше вписываются в мир многоэтажек и высотных офисных зданий. Данный вид наружной рекламы размещается на глухих стенах зданий, нередко во весь их размер, что обеспечивает хорошую видимость информационного полотка как пешеходами, так и автомобилистами даже на большом расстоянии. Изготавливаются «большие доски» из современных материалов, делающих их устойчивыми к воздействию солнца, влаги и ветра.

По теме:  Диссонансный product placement

Пиллары применяются для продвижения товаров среди целевой аудитории, представители которой в большей мере являются пешеходами и пользователями общественного наземного транспорта. Двусторонние и трехсторонние рекламные полотна представляют собой независимые объекты, размещаемые в местах с большим потоком пешеходов. Оповещение о появление новых продуктов, информация об условиях акции, схемы проезда и карты разных частей города, представленные в такой форме, очень удобны, так как позволяют заинтересованному лицу подойти ближе и более внимательно изучить содержание рекламного полотна. Пиллары устойчивы к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. Использование при изготовление качественных современных материалов – вот секрет прочности и долговечности.

Панель-кронштейны – универсальный наружный объект, устанавливаемый на опорах городского освещения перпендикулярно дорожному движению. Эффективны панель-кронштейны для продвижения брендов как среди пешеходов, так и среди автомобилистов. Классический размер данного наружного объекта – 1,2×1,8 м. Существуют также панели, оснащенные подсветом.

По теме:  Интернет как инструмент маркетинга
Что такое сегментация рынка? Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у каждого из них имеются определенные различия в потребностях. Выпуск и реализация ограниченного количества видов и моделей товаров, рассчитанных лишь на некий усредненный уровень, без учета дифференциации потребностей может оказаться не лучшей стратегией использования потенциальных возможностей предприятия. Например, ряд потребителей предпочитают высококачественные товары и готовы заплатить соответствующую цену, тогда как другие имеют желание приобрести товар с приемлемыми потребительскими характеристиками по невысокой цене. Может оказаться ...
Концепции, принципы и функции маркетинга Маркетинг как концепция управления предприятием в условиях конкуренции стал известен благодаря эффективности его примене­ния в коммерческой сфере. Введение в научный оборот самого тер­мина «маркетинг» связывают с началом XX века. Термин укоренился в американском варианте английского языка как соединение двух слов «market getting», что переводится на русский язык как «освое­ние рынка», а еще лучше — «обретение рынка». Современная концепция маркетинга — результат многолетней эво­люции взглядов предпринимателей на свою деятельность на рынке и сам рынок, происходящей вследствие развития производительных сил общества. Гибкость данной концепции проявляется в повыше­нии уровня маркетинга — от «совершенствования производства» че­рез «интенсификацию коммерческих усилий» к социально-эти­ческому маркетингу. Современная концепция маркетинга — это социально-эти­ческий маркетинг. Формула социально-этического маркетинга: Прибыль фирмы = Удовлетворение клиента + Учет интересов общества. Из фор...
Скрытая реклама в художественной литературе Скрытая реклама в художественной литературе — одно из самых молодых направлений product placement как во всем мире, так и в России. Литературная скрытая реклама позиционируется как одна из немногих рекламных технологий, дающих возмож­ность контакта с потребителем один на один. Литератур­ная скрытая реклама, как и другие его аналоги, застает потребителя врасплох: переворачивая очередную страницу книги, читатель не готов к тому, что сейчас на него обру­шится рекламное послание, а значит, не защищен и наибо­лее восприимчив к нему. Литература все еще воспринима­ется как интеллектуальный продукт, в котором рекламы не может быть по определению. Именно поэтому маркетологи соблюдают некоторые правила размещения рекламы и product placement в книгах, чтобы книги не превращались в рекламные брошю­ры и у читателя оставалась возможность насладиться лите­ратурой. В частности, в одном произведении нежелательно продвигать больше четырех брендов. В России книжная или литературная скрытая реклама ...
Реклама. Исторический аспект развития Реклама в античном мире «Реклама родилась вместе с рынком» — наиболее частое высказывание о времени возникновения рекламы. Однако оно от­ражает скорее ставшую привычной точку зрения на рекламу, как элемент рыночного механизма то­варного хозяйствования и намного приближает к современности сроки её зарождения. На самом деле, вероятно, можно утверждать, что реклама в своем главном значении — опове­щать, призывать — появилась уже на заре челове­чества. Люди каменного века, изготавливая различ­ные орудия труда, обменивались ими. Можно пред­положить, что такой обмен не обходился без взаим­ного «рекламирования», с одной стороны, напри­мер, ножа, а с другой — кремня для добывания огня. Древние рисунки на скалах также свидетель­ствуют о том, что ещё в эпоху палеолита и неолита человек старался подчеркнуть особенности своего труда, выделить его среди других. Так, на многих рисунках древнего человека утверждалась особая значимость охотника как добытчика пищи для всей общины. В последующие пер...
Реклама в современном мире: факты и перспективы Реклама в современном мире представляет со­бой сложное социальное явление, далеко шагнув­шее за рамки вида трудовой деятельности челове­ка. Она представляет собой не просто бизнес, а зна­чительно более широкое явление, охватывающее или по меньшей мере оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества: производственную (реклама выступает как ору­дие сбыта произведенного товара) социальную (реклама выполняет коммуникатив­ную функцию, соединяя интересы различных групп общества) нравственно-правовую (цивилизованная реклама служит инструментом пропаганды этических и правовых норм в торгово-экономической деятель­ности) культурно-образовательную Фактором, оказавшим глобальное влияние на рекламу в последнее время, можно назвать переход общества с технологической на новую, информаци­онную, стадию развития. Развитые страны Запада уже вступили по существу в новую эпоху — эпоху глобальных информационных процессов. И рекла­ма как ее отражение приобрела и продолжает при­обретать...