Наиболее эффективная реклама на трассах

Реклама на трассах

Реклама на трассах всегда популярная и эффективна. Яркая, с необычным дизайном, она привлекает внимание и стоящих в городе на светофорах и в пробках, и на проезжающих мимо на скоростных магистралях водителей и их пассажиров. Для рекламы на трассах используются различные маркетинговые средства: щиты, призматроны, суперсайты. Рассмотрим преимущества каждого вида наружной рекламы применительно к расположению на трассах.

Щиты

Статичные рекламные щиты — самая недорогая и эффективная реклама на трассах. Большой рекламный щит с индивидуальным креативным оформлением является залогом успеха донесения информации до потребителя. Лаконичность, краткость, схематичность и простота дизайна — вот основные особенности параметров рекламы на щитах. Такая реклама бросается в глаза потенциальным клиентам, проезжающих мимо на своем автотранспорте.

По теме:  Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса

Призмаборды (призматрон, призмавижн)

Этот вид наружный рекламы похож на рекламный щит, но его поверхность состоит из вращающихся граней, при повороте которых меняется картинка. Таким образом, призмаборд позволяет разместить три разноплановых рекламных поля. Таким образом, вы можете составить небольшой рекламный сюжет, использовать принцип неожиданного эффекта. Призмавижн удобно использовать для рекламного сюжета в форме постановки вопроса в на первом поле и ответа на него в последующих.

Кроме того, призматроны делают возможным размещения рекламы нескольких заказчиков в наиболее оживленных местах городских трасс, в случае ограничения места для установки дополнительных щитов.

Суперсайты

Суперсайты, в отличие от прочих рекламных конструкций, обладают огромными габаритами. Внимание потенциальных клиентов достигается за счет как раз именно масштабности этой отдельностоящей рекламной конструкции. Информация, размещенная на внушительных суперсайтах, просто не может не броситься в глаза проезжающим и проходящим мимо людям. Кроме того, благодаря своей масштабности такую рекламу невозможно не заметить издалека, разглядеть информацию на суперсайтах можно даже при быстром движении по скоростной трассе на транспорте.

По теме:  Особенности покупательского поведения предприятий-потребителей

Расположенные на основных магистралях и улицах города, реклама на суперсайтах станет отличным маркетинговым методом для укрепления позиций бренда. Только что вышедшая на рынок компания может с помощью такой рекламы ярко и успешно заявить о себе.

Источник: http://outdoor.adv-sonata.com/

Что такое сегментация рынка? Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у каждого из них имеются определенные различия в потребностях. Выпуск и реализация ограниченного количества видов и моделей товаров, рассчитанных лишь на некий усредненный уровень, без учета дифференциации потребностей может оказаться не лучшей стратегией использования потенциальных возможностей предприятия. Например, ряд потребителей предпочитают высококачественные товары и готовы заплатить соответствующую цену, тогда как другие имеют желание приобрести товар с приемлемыми потребительскими характеристиками по невысокой цене. Может оказаться ...
Концепции, принципы и функции маркетинга Маркетинг как концепция управления предприятием в условиях конкуренции стал известен благодаря эффективности его примене­ния в коммерческой сфере. Введение в научный оборот самого тер­мина «маркетинг» связывают с началом XX века. Термин укоренился в американском варианте английского языка как соединение двух слов «market getting», что переводится на русский язык как «освое­ние рынка», а еще лучше — «обретение рынка». Современная концепция маркетинга — результат многолетней эво­люции взглядов предпринимателей на свою деятельность на рынке и сам рынок, происходящей вследствие развития производительных сил общества. Гибкость данной концепции проявляется в повыше­нии уровня маркетинга — от «совершенствования производства» че­рез «интенсификацию коммерческих усилий» к социально-эти­ческому маркетингу. Современная концепция маркетинга — это социально-эти­ческий маркетинг. Формула социально-этического маркетинга: Прибыль фирмы = Удовлетворение клиента + Учет интересов общества. Из фор...
Скрытая реклама в художественной литературе Скрытая реклама в художественной литературе — одно из самых молодых направлений product placement как во всем мире, так и в России. Литературная скрытая реклама позиционируется как одна из немногих рекламных технологий, дающих возмож­ность контакта с потребителем один на один. Литератур­ная скрытая реклама, как и другие его аналоги, застает потребителя врасплох: переворачивая очередную страницу книги, читатель не готов к тому, что сейчас на него обру­шится рекламное послание, а значит, не защищен и наибо­лее восприимчив к нему. Литература все еще воспринима­ется как интеллектуальный продукт, в котором рекламы не может быть по определению. Именно поэтому маркетологи соблюдают некоторые правила размещения рекламы и product placement в книгах, чтобы книги не превращались в рекламные брошю­ры и у читателя оставалась возможность насладиться лите­ратурой. В частности, в одном произведении нежелательно продвигать больше четырех брендов. В России книжная или литературная скрытая реклама ...
Реклама. Исторический аспект развития Реклама в античном мире «Реклама родилась вместе с рынком» — наиболее частое высказывание о времени возникновения рекламы. Однако оно от­ражает скорее ставшую привычной точку зрения на рекламу, как элемент рыночного механизма то­варного хозяйствования и намного приближает к современности сроки её зарождения. На самом деле, вероятно, можно утверждать, что реклама в своем главном значении — опове­щать, призывать — появилась уже на заре челове­чества. Люди каменного века, изготавливая различ­ные орудия труда, обменивались ими. Можно пред­положить, что такой обмен не обходился без взаим­ного «рекламирования», с одной стороны, напри­мер, ножа, а с другой — кремня для добывания огня. Древние рисунки на скалах также свидетель­ствуют о том, что ещё в эпоху палеолита и неолита человек старался подчеркнуть особенности своего труда, выделить его среди других. Так, на многих рисунках древнего человека утверждалась особая значимость охотника как добытчика пищи для всей общины. В последующие пер...
Реклама в современном мире: факты и перспективы Реклама в современном мире представляет со­бой сложное социальное явление, далеко шагнув­шее за рамки вида трудовой деятельности челове­ка. Она представляет собой не просто бизнес, а зна­чительно более широкое явление, охватывающее или по меньшей мере оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества: производственную (реклама выступает как ору­дие сбыта произведенного товара) социальную (реклама выполняет коммуникатив­ную функцию, соединяя интересы различных групп общества) нравственно-правовую (цивилизованная реклама служит инструментом пропаганды этических и правовых норм в торгово-экономической деятель­ности) культурно-образовательную Фактором, оказавшим глобальное влияние на рекламу в последнее время, можно назвать переход общества с технологической на новую, информаци­онную, стадию развития. Развитые страны Запада уже вступили по существу в новую эпоху — эпоху глобальных информационных процессов. И рекла­ма как ее отражение приобрела и продолжает при­обретать...