Новые веяния современного маркетинга. СМС-подписки

Чтобы оставаться на коне, современной коммерческой организации приходится постоянно контролировать и корректировать целый ряд важных показателей своей работы – уровень сервиса, ассортимент товара/услуг, лояльность клиентов и сотрудников и т.д. Тем не менее, даже учитывая всё это, нельзя быть уверенным в успехе на 100%, поскольку в некоторых случаях правильнее и эффективнее поставить всё исключительно на рекламу.

Итак, какой же канал продвижения своих товаров и услуг сегодня выгоднее всего выбрать? Этот рынок предлагает огромное множество вариантов: билборды, плакаты, листовки и буклеты, ролики на радио и телевидении, смс маркетинг. Кстати, последний вариант в последнее время всё чаще выбирают для себя как представители малого бизнеса, так и крупные корпорации, в чём же секрет такой популярности? Очевидно, что массовая рассылка так широко используется благодаря своим преимуществам, о них и пойдёт речь ниже.

По теме:  Рекламные вывески как действенный инструмент бизнеса

СМС маркетинг

Итак, первое достоинство такого рода рекламы – её доступность. С материальной и технической точки зрения, практически любой может себе её позволить, поскольку СМС-сообщение можно отправить, даже не имея дорогого специального программного обеспечения.

Вторая причина – это возможность охватить просто огромную аудиторию. Действительно, на сегодняшний день мобильные телефоны есть у всех: служащих, рабочих, домохозяек, студентов, школьников и пенсионеров. И, разумеется, чем больше людей узнает о новом продукте или компании, тем выше его/её шансы на успех.

Третье преимущество, заставляющее многих прибегать к такому новомодному инструменту маркетинга, как смс подписка, — уникальная возможность персонифицировать сообщения. Пожалуй, не нужно объяснять, что зачастую этот нехитрый приём позволяет в разы увеличить эффективность рекламной кампании.

По теме:  Принципы эффективности управления маркетингом

Ну, а теперь об оборотной стороне медали – о недостатках. Надо отметить, их у массовой рассылки не так уж и много, а главный из них – это высокий риск вызвать негативную реакцию со стороны получателей. Разумеется, есть несколько работающих способов этого избежать, например, отказаться от рекламных текстов в чистом виде, заменив их поздравлениями и приглашениями и т.д. Второй недостаток заключается в том, что выделить необходимую целевую аудиторию из имеющейся базы весьма затруднительно.

По большому счёту, организовать и провести массовую рассылку вполне можно собственными силами. Но, к сожалению, в большинстве случаев она оказывается не так эффективна, как могла бы, если бы ею занимались профессионалы. Чаще всего это связано с тем, что для качественной рекламы требуется специальное оборудование (к примеру, sms модем), программное обеспечение и навыки в написании сценария.

По теме:  Отток клиентов: что делать?
Что такое сегментация рынка? Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у каждого из них имеются определенные различия в потребностях. Выпуск и реализация ограниченного количества видов и моделей товаров, рассчитанных лишь на некий усредненный уровень, без учета дифференциации потребностей может оказаться не лучшей стратегией использования потенциальных возможностей предприятия. Например, ряд потребителей предпочитают высококачественные товары и готовы заплатить соответствующую цену, тогда как другие имеют желание приобрести товар с приемлемыми потребительскими характеристиками по невысокой цене. Может оказаться ...
Концепции, принципы и функции маркетинга Маркетинг как концепция управления предприятием в условиях конкуренции стал известен благодаря эффективности его примене­ния в коммерческой сфере. Введение в научный оборот самого тер­мина «маркетинг» связывают с началом XX века. Термин укоренился в американском варианте английского языка как соединение двух слов «market getting», что переводится на русский язык как «освое­ние рынка», а еще лучше — «обретение рынка». Современная концепция маркетинга — результат многолетней эво­люции взглядов предпринимателей на свою деятельность на рынке и сам рынок, происходящей вследствие развития производительных сил общества. Гибкость данной концепции проявляется в повыше­нии уровня маркетинга — от «совершенствования производства» че­рез «интенсификацию коммерческих усилий» к социально-эти­ческому маркетингу. Современная концепция маркетинга — это социально-эти­ческий маркетинг. Формула социально-этического маркетинга: Прибыль фирмы = Удовлетворение клиента + Учет интересов общества. Из фор...
Скрытая реклама в художественной литературе Скрытая реклама в художественной литературе — одно из самых молодых направлений product placement как во всем мире, так и в России. Литературная скрытая реклама позиционируется как одна из немногих рекламных технологий, дающих возмож­ность контакта с потребителем один на один. Литератур­ная скрытая реклама, как и другие его аналоги, застает потребителя врасплох: переворачивая очередную страницу книги, читатель не готов к тому, что сейчас на него обру­шится рекламное послание, а значит, не защищен и наибо­лее восприимчив к нему. Литература все еще воспринима­ется как интеллектуальный продукт, в котором рекламы не может быть по определению. Именно поэтому маркетологи соблюдают некоторые правила размещения рекламы и product placement в книгах, чтобы книги не превращались в рекламные брошю­ры и у читателя оставалась возможность насладиться лите­ратурой. В частности, в одном произведении нежелательно продвигать больше четырех брендов. В России книжная или литературная скрытая реклама ...
Реклама. Исторический аспект развития Реклама в античном мире «Реклама родилась вместе с рынком» — наиболее частое высказывание о времени возникновения рекламы. Однако оно от­ражает скорее ставшую привычной точку зрения на рекламу, как элемент рыночного механизма то­варного хозяйствования и намного приближает к современности сроки её зарождения. На самом деле, вероятно, можно утверждать, что реклама в своем главном значении — опове­щать, призывать — появилась уже на заре челове­чества. Люди каменного века, изготавливая различ­ные орудия труда, обменивались ими. Можно пред­положить, что такой обмен не обходился без взаим­ного «рекламирования», с одной стороны, напри­мер, ножа, а с другой — кремня для добывания огня. Древние рисунки на скалах также свидетель­ствуют о том, что ещё в эпоху палеолита и неолита человек старался подчеркнуть особенности своего труда, выделить его среди других. Так, на многих рисунках древнего человека утверждалась особая значимость охотника как добытчика пищи для всей общины. В последующие пер...
Реклама в современном мире: факты и перспективы Реклама в современном мире представляет со­бой сложное социальное явление, далеко шагнув­шее за рамки вида трудовой деятельности челове­ка. Она представляет собой не просто бизнес, а зна­чительно более широкое явление, охватывающее или по меньшей мере оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества: производственную (реклама выступает как ору­дие сбыта произведенного товара) социальную (реклама выполняет коммуникатив­ную функцию, соединяя интересы различных групп общества) нравственно-правовую (цивилизованная реклама служит инструментом пропаганды этических и правовых норм в торгово-экономической деятель­ности) культурно-образовательную Фактором, оказавшим глобальное влияние на рекламу в последнее время, можно назвать переход общества с технологической на новую, информаци­онную, стадию развития. Развитые страны Запада уже вступили по существу в новую эпоху — эпоху глобальных информационных процессов. И рекла­ма как ее отражение приобрела и продолжает при­обретать...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика