Новые веяния современного маркетинга. СМС-подписки

Чтобы оставаться на коне, современной коммерческой организации приходится постоянно контролировать и корректировать целый ряд важных показателей своей работы – уровень сервиса, ассортимент товара/услуг, лояльность клиентов и сотрудников и т.д. Тем не менее, даже учитывая всё это, нельзя быть уверенным в успехе на 100%, поскольку в некоторых случаях правильнее и эффективнее поставить всё исключительно на рекламу.

Итак, какой же канал продвижения своих товаров и услуг сегодня выгоднее всего выбрать? Этот рынок предлагает огромное множество вариантов: билборды, плакаты, листовки и буклеты, ролики на радио и телевидении, смс маркетинг. Кстати, последний вариант в последнее время всё чаще выбирают для себя как представители малого бизнеса, так и крупные корпорации, в чём же секрет такой популярности? Очевидно, что массовая рассылка так широко используется благодаря своим преимуществам, о них и пойдёт речь ниже.

СМС маркетинг

Итак, первое достоинство такого рода рекламы – её доступность. С материальной и технической точки зрения, практически любой может себе её позволить, поскольку СМС-сообщение можно отправить, даже не имея дорогого специального программного обеспечения.

Вторая причина – это возможность охватить просто огромную аудиторию. Действительно, на сегодняшний день мобильные телефоны есть у всех: служащих, рабочих, домохозяек, студентов, школьников и пенсионеров. И, разумеется, чем больше людей узнает о новом продукте или компании, тем выше его/её шансы на успех.

Третье преимущество, заставляющее многих прибегать к такому новомодному инструменту маркетинга, как смс подписка, — уникальная возможность персонифицировать сообщения. Пожалуй, не нужно объяснять, что зачастую этот нехитрый приём позволяет в разы увеличить эффективность рекламной кампании.

Ну, а теперь об оборотной стороне медали – о недостатках. Надо отметить, их у массовой рассылки не так уж и много, а главный из них – это высокий риск вызвать негативную реакцию со стороны получателей. Разумеется, есть несколько работающих способов этого избежать, например, отказаться от рекламных текстов в чистом виде, заменив их поздравлениями и приглашениями и т.д. Второй недостаток заключается в том, что выделить необходимую целевую аудиторию из имеющейся базы весьма затруднительно.

По большому счёту, организовать и провести массовую рассылку вполне можно собственными силами. Но, к сожалению, в большинстве случаев она оказывается не так эффективна, как могла бы, если бы ею занимались профессионалы. Чаще всего это связано с тем, что для качественной рекламы требуется специальное оборудование (к примеру, sms модем), программное обеспечение и навыки в написании сценария.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (оцени первым)
Что такое сегментация рынка? Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям, потребностям и, главное, приобретают товары исходя из разных мотиваций. Поэтому предприниматель должен понимать, что при разнообразии спроса, да еще в условиях конкуренции, каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые товары или услуги. Очень сложно удовлетворить запросы всех без исключения потребителей, так как у каждого из них имеются определенные различия в...
Концепции, принципы и функции маркетинга Маркетинг как концепция управления предприятием в условиях конкуренции стал известен благодаря эффективности его примене­ния в коммерческой сфере. Введение в научный оборот самого тер­мина «маркетинг» связывают с началом XX века. Термин укоренился в американском варианте английского языка как соединение двух слов «market getting», что переводится на русский язык как «освое­ние рынка», а еще лучше — «обретение рынка». Современная концепция маркетинга — результат многолетней эво­люции взглядов ...
Скрытая реклама в художественной литературе Скрытая реклама в художественной литературе — одно из самых молодых направлений product placement как во всем мире, так и в России. Литературная скрытая реклама позиционируется как одна из немногих рекламных технологий, дающих возмож­ность контакта с потребителем один на один. Литератур­ная скрытая реклама, как и другие его аналоги, застает потребителя врасплох: переворачивая очередную страницу книги, читатель не готов к тому, что сейчас на него обру­шится рекламное послание, а значит, не защ...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика