Креатив: реклама «с изюминкой»

Креатив и реклама. Эти два понятия связаны одной целью — эффективным рекламным контактом. На сегодняшний день и рекламодателей, и рекламных менеджеров, и даже потенциальных потребителей первым делом интересует хороший креатив; реклама, при отсутствии оригинальной идеи, слывет таким же бессмысленным растрачиванием денег, как и покупка дорогостоящего дверного замка без ключа.

Креативная реклама

Тогда почему же по-настоящему креативная, оригинальная реклама так редка? Причин тому немало. Одной из них является разрозненная работа заказчиков и агентства. Между тем, никакое агентство не знает целевую аудиторию лучше, чем заказчик. Без его помощи агентству приходится создавать креатив, практически, «вслепую». Подобная реклама — так же опасна, как и стрельба с закрытыми глазами.

По теме:  Креативная #reklama №423 - Теперь телеканал Canal+ можно смотреть на iPhone

Секс в рекламеУ многих заказчиков — паническая боязнь внесения изменений в устаревшую рекламную концепцию. Удовлетворяясь минимальными изменениями содержания рекламных роликов и печатной продукции, они требуют сохранения «старого» креатива. Реклама, которая под строгим контролем заказчика клонируется по шаблону, как правило, призвана к удержанию на существующем уровне уровня лояльности к известному бренду. И в самом деле, удерживает — как от его падения, так и от его роста.

Третьей причиной является фестивальный креатив — это реклама, созданная для показа ее на фестивале. Разработчики порой забывают, что оригинальность идеи — это способ подачи рекламной продукции, а не наоборот. Еще одна причина – это клиентский креатив: реклама, реализующая творческие амбиции заказчика, несмотря на протесты специалистов. Среди массы таких крайностей существует лишь одна золотая середина: нужно доверять работу профессионалам и прислушиваться к их мнению.

По теме:  Креативная #reklama №1k526

Креатив, в области рекламы, является одним из самых субъективных понятий. Как и любая творческая категория, он может инициировать ожесточенные споры. Тем не менее, в случае, когда разговор заходит об эффективности подобного креатива, оценка «нравится — не нравится» уже не актуальна. Потому как цель у рекламы одна — повышение уровня продаж.

«Рекламщики» уже давно являются экспертами по механике восприятия. К примеру, опытные дизайнеры знают, в какой угол упаковки следует расположить маленькую надпись, но чтобы она сразу бросалась в глаза. Авторами объемных рекламных текстов используются «точки фиксации» для облегчения чтения, сделав акцент на некоторых ключевых моментах. Существует немало других способов, делающих рекламу запоминаемой. Нередко, можно, не расходуя деньги на креатив, обойтись только ими.

По теме:  Креативная #reklama №1k71

Креатив к рекламе ножейВсе будет зависеть от концепции продвижения продукции и от ее специфики. Например, оригинальность идеи на упаковке картофеля «фри» может запросто отпугнуть консервативно настроенного покупателя. Креатив на воблере в рыболовном магазине — напротив, привлечь внимание потенциальных потребителей к полке с данным товаром. Важно заранее определить, где потребуется точность и емкость в подаче фактов, а где — их интересное и оригинальное обыгрывание.

Грамотный креатив — это целенаправленная работа, с творческой составляющей, направляемой рукой маркетинговой концепции в продвижении продукции.

Обязательными элементами продукции рекламного агентства являются креатив, дизайн и рекламный слоган.
На что изначально необходимо обратить внимание при заказе создания рекламных материалов? В первую очередь, естественно, на портфолио выбранного рекламного агентства. Так как в нем будут отчетливо видны все минусы и плюсы работы компании. На первых страницах, безусловно, будут наиболее удачные проекты. Не нужно сразу же листать дальше – необходимо посмотреть, что для агентства считается хорошей работой. Тем не менее, креатив, дизайн и слоган — это основное, но не единственное, что требуется. Нужно обратить свое внимание также на качество полиграфии и дизайнерский стиль.

По теме:  Креативная #reklama №1k420 - Суперклей FeviKwik: Ваза
Реклама Renault Megane CC: Смотри на небо Рекламное агентство: Publicis Conseil, Париж, Франция Главный творческий директор: Оливье Альтман Творческий директор: Эммануэль Лаллеве, Флоран Эмбер Арт-директор: Людовик Маррокко Копирайтер: Дэмиен Калла Фотограф: Дмитрий Данилов
Реклама Audi TT: Выбери своё небо Рекламное агентство: Fred & Farid, Париж, Франция Творческий директор: Fred & Farid Арт директор: Фэн Хуан Томас Uebk[jn, Камиль Гут
Реклама Volkswagen Amarok: Горный козёл Чтобы достичь вершин Вы должны быть сделаны для гор. Новый Volkswagen Amarok. Рекламное агентство: DDB, Милан, Италия Творческий директор: Лука Альбанезе Арт-директор: Армандо Виале Копирайтер: Валерио Ле Моли Искусство Покупатель: Микела Браганти Фотограф: Алессандро Бавари
Где и как учат делать рекламу? Система маркетинговых коммуникаций оперирует множеством инструментов, подчиненных двум важнейшим задачам - формированию спроса и стимулированию сбыта. Значительная роль в этой системе производственно-сбытовых отношений принадлежит рекламе, поскольку она способна модифицировать поведение покупателей, привлечь внимание, вызвать интерес к товару и, в конечном итоге, продать его. Органично входя в маркетинговую систему, реклама дополняет, оптимизирует и увеличивает эффект работы маркетингового отдела в любой организации. Отдавая должное "двигателю торговли", "Маркетолог" не единожды касался темы подготовки рекламиста с образовательной точки зрения. На этот раз мы решили рассмотреть данный вопрос на примере конкретного вуза, которым стал Российский Университет Дружбы Народов. Отношение к рекламному образованию в профессиональной среде сегодняшних рекламистов всегда было неоднозначным. И это отчасти оправдано, поскольку, не смотря на то, что сама специальность открыта уже давно, а ее стан...
Определение экономической эффективности рекламы Определение экономической эффективности рекламной деятельности - сложнейшая проблема, ведь одна и та же сумма средств может быть истрачена как на гениальную, так и на бездарную рекламу. В то же время определенную ценность могут иметь используемые на практике подходы к определению экономической эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем измерения ее влияния на объем продаж (сравнение объема продаж до и после проведения рекламных мероприятии). Для этого анализируются оперативные и бухгалтерские данные. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта происходит немедленно после воздействия рекламы. Однако это не касается, например, дорогостоящих товаров тщательного выбора, когда покупке предшествует обязатепьпое обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на обьемы реализации товара влияют ...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика