Рекламная стратегия

Стратегия фирмы «Бюргер Кинг» (Burger King)

Некото­рые эксперты полагают, что спад продаж «Бюргер Кинг» в пос­ледние годы вызван существенными недостатками в ее реклам­ной кампании. С середины 70-х годов до середины 90-х годов фирма меняла свои рекламные темы и слоганы восемь раз. Наи­более запоминающиеся из них следующие:

  • «Иди своим путем» (1974 — 1976)
  • «Битва бюргеров» (1983 — 1986)
  • «Мы делаем это так, как вы» (1988 — 1989)
  • «Иногда можно нарушить правила» (с 90-х годов)

Многие фирмы компании недовольны последним слоганом. Тема «Иногда можно нарушать правила» не является позитив­ной и противоречит законам хорошей рекламы. К тому же по­требитель не может понять, что означает этот лозунг в рекламе быстро приготовляемой пищи.

По теме:  Размер рекламы и время рекламирования

В 1989 году корпорация истратила 215 млн долларов на рек­ламную кампанию, что составило почти половину маркетинго­вого бюджета. В 90-е годы менеджмент организации принял решение увеличить расходы на рекламу, формирующую бренд-имидж товара, а также на рекламу по завоеванию своего ры­ночного сегмента потребителей.

Была разработана новая, звучащая на испанском языке реклама, рассчитанная на население, говорящее на этом языке и проживающее в разных странах мира, в том числе в США, например в городах Лос-Анджелесе, Майами и др.
Hardee's

Стратегия фирмы «Хардис» (Hardee’s)

Фирма «Хардис» очень умно использовала в своей рекламной стратегии методы сейлз промоушн и паблик рилейшнз. Она спонсировала многие общественные мероприятия в маленьких городках, например бесплатные обеды для хорошо успевающих школьников, а так­же поощрительные подарки для отличников.

По теме:  Реклама страховой компании и банка AXA: Стабильность Axa

Чтобы изменить свой имидж организации, продающей бы­стро приготовляемую пищу населению небольших городов, на имидж большой городской фирмы, «Хардис» начала широкую рекламную кампанию своих сэндвичей в короткометражных телевизионных роликах.

Однако в рекламах ничего не сообщалось о снижении цен на бутерброды. Оставалась и прежняя рекламная тема — убеж­дение покупателя в хороших вкусовых качествах продуктов фирмы. Правда, предметом рекламы стал новый сэндвич — бу­терброд с цыпленком.

Wendy's

Стратегия фирмы «Вендис» (Wendy’s)

«Вендис» постоян­но проводит рекламу своего имиджа как фирмы, снабжающей население больших городов высококачественной быстро приго­товляемой пищей, предоставляющей отличные услуги, в том числе обеды на дом. Ее слоган звучит следующим образом: мы — лучшие бюргеры в бизнесе.

По теме:  Креативная #reklama №1k410 - Domino's Pizza: Пицца с которой вы влюбитесь

Завоевание своего сегмента по­купателей находится в фокусе маркетинговой и рекламной стра­тегии фирмы. Цель рекламной кампании — увеличение коли­чества покупателей и расширение рыночного сегмента. Так, в 90-е годы компания значительно расширила свою клиентуру, предоставляя услуги семьям в будние и праздничные дни, по­ставляя им готовые обеды, завтраки и ужины, а также широко разворачивая новый вид услуг — готовую горячую еду путеше­ственникам и водителям транспорта (через окно автомобиля).

Реклама Renault Megane CC: Смотри на небо Рекламное агентство: Publicis Conseil, Париж, Франция Главный творческий директор: Оливье Альтман Творческий директор: Эммануэль Лаллеве, Флоран Эмбер Арт-директор: Людовик Маррокко Копирайтер: Дэмиен Калла Фотограф: Дмитрий Данилов
Реклама Audi TT: Выбери своё небо Рекламное агентство: Fred & Farid, Париж, Франция Творческий директор: Fred & Farid Арт директор: Фэн Хуан Томас Uebk[jn, Камиль Гут
Реклама Volkswagen Amarok: Горный козёл Чтобы достичь вершин Вы должны быть сделаны для гор. Новый Volkswagen Amarok. Рекламное агентство: DDB, Милан, Италия Творческий директор: Лука Альбанезе Арт-директор: Армандо Виале Копирайтер: Валерио Ле Моли Искусство Покупатель: Микела Браганти Фотограф: Алессандро Бавари
Где и как учат делать рекламу? Система маркетинговых коммуникаций оперирует множеством инструментов, подчиненных двум важнейшим задачам - формированию спроса и стимулированию сбыта. Значительная роль в этой системе производственно-сбытовых отношений принадлежит рекламе, поскольку она способна модифицировать поведение покупателей, привлечь внимание, вызвать интерес к товару и, в конечном итоге, продать его. Органично входя в маркетинговую систему, реклама дополняет, оптимизирует и увеличивает эффект работы маркетингового отдела в любой организации. Отдавая должное "двигателю торговли", "Маркетолог" не единожды касался темы подготовки рекламиста с образовательной точки зрения. На этот раз мы решили рассмотреть данный вопрос на примере конкретного вуза, которым стал Российский Университет Дружбы Народов. Отношение к рекламному образованию в профессиональной среде сегодняшних рекламистов всегда было неоднозначным. И это отчасти оправдано, поскольку, не смотря на то, что сама специальность открыта уже давно, а ее стан...
Определение экономической эффективности рекламы Определение экономической эффективности рекламной деятельности - сложнейшая проблема, ведь одна и та же сумма средств может быть истрачена как на гениальную, так и на бездарную рекламу. В то же время определенную ценность могут иметь используемые на практике подходы к определению экономической эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем измерения ее влияния на объем продаж (сравнение объема продаж до и после проведения рекламных мероприятии). Для этого анализируются оперативные и бухгалтерские данные. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта происходит немедленно после воздействия рекламы. Однако это не касается, например, дорогостоящих товаров тщательного выбора, когда покупке предшествует обязатепьпое обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на обьемы реализации товара влияют ...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика