Функция организации

Функция организации – это установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями и отдельными исполнителями, определение порядка их функционирования. Организация работы по выполнению производственных программ и заданий — совокупность мер, связанная с регламентацией действий управленческого персонала предприятия по своевременному и качественному материально-техническому обеспечению работы цехов, мобилизацией имеющихся ресурсов, а также их перераспределением.

Основная цель организации работ заключается в обеспечении необходимыми материалами запуска изделий, деталей и сборочных единиц в производство и последующем слежении за их движением по ходу их изготовления. Кроме того, при распределении работ необходимо учитывать условия труда, его содержание, правильное чередование времени труда и отдыха (регламентированные перерывы и т.п.). Необходимо также закреплять за рабочим местом однородные детали и сборочные единицы, отделять основную работу от обслуживающей, поддерживать равномерный темп в работе, использовать каждого работника в соответствии с его способностями и квалификацией.

По теме:  Учетная политика организации

Эта функция имеет отношение к организации управления системой и организации работ по реализации каждой функции управления и в первую очередь отражает структуру управляемой и управляющей подсистем, обеспечивающих процесс производства продукции и целенаправленное воздействие на коллектив людей, реализующих этот процесс.

Организация и система управления производством тесно взаимосвязаны. В каждом подразделении совершенствование организации производства сопровождается совершенствованием системы управления и, наоборот, необходимость совершенствования системы управления вызывает первоочередное проведение работ по совершенствованию организации производственного процесса. Если не придерживаться этого условия, может возникнуть диспропорция между уровнями организации производственного процесса и системы управления.

Учетная политика организации Учетная политика организации - это совокупность основополагающих способов ведения бухгалтерского учета, избранных организацией в качестве соответствующих условиям хозяйствования. Под способами ведения бухгалтерского учета понимаются методы группировки и оценки факторов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, приемы организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы учетных регистров, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы. Основное назначение и главная задача принимаемой организацией учетной политики - максимально адекватно отразить деятельность организации, сформировать полную, объективную и достоверную информацию о ней для целей эффективного регулирования этой деятельности в интересах дела и заинтересованных лиц. Учетная политика охватывает теоретическую, методическую, техническую, организационную сторону бухгалтерского учета. Теоретическая часть включает основополагающие правила, за...
Номинальный собственник организации Под лицом, которое называют номинальным главой организации, подразумевают начальника компании выступающего в такой роли только формально. По факту в качестве главы будет выступать некто иной, кого принято называть бенефициаром. Работает номинальный директор за определенное вознаграждение, что дает ему возможность компенсировать риски, а второй стороне договора позволяет воспользоваться такими услугами, дабы скрыть свое участие в компании или скрыть факт владения ею. Пользуясь услугой подобного лица, можно без проблем скрыть все свои данные, в том числе и при регистрации организации в государственном реестре. При этом бенефициар получает на руки специальную доверенность, по которой имеет право на совершение любого рода действий связанных с подконтрольной ему организацией. Действия могут быть совершены через посредника и от его имени, что гарантирует полную конфиденциальность сделок. Описанные услуги позволяют не ограничивать собственных полномочий присущих стороне бенефициара. Будет ...