Секрет бизнеса Ричарда Бренсона: Преврати работу в забаву

По мнению Ричарда Брэнсона, бизнес должен приносить удовольствие. Это важный фактор, влияющий как на его собственный интерес к работе, так и на успех его смелых решений. Создание соответствующей культуры труда — лучший способ мотивировать и удержать лучших людей; к тому же им можно платить при этом не так много. Это ценное качество, особенно если вы не обладаете репутацией блестящего изобретателя или пророческим даром менеджера. Замечательно быть умнее всех, но работа без развлечений — это скучно. Это не для Ричарда.

В отличие от таких компьютерных гениев, как Билл Гейтс и Стив Джобс, Брэнсон не изобретал качественно нового продукта. Нет у него и корпоративной славы Джека Уэлча, администратора General Electric, возникшей в результате качественных перемен в его компании. Объяснить, в чём заслуга Брэнсона, на самом деле сложно. Все отрасли, в которых он преуспел, достаточно традиционны и имеют между собой мало общего, за исключением того, что они процветают и в них доминируют крупные игроки. Так что же такое Ричард Брэнсон знает о бизнесе, чего не усвоили другие люди, занимавшиеся этим годами? Точнее, что такого делает Брэнсон, чего не делают они?

По теме:  Стиль руководства «с заднего сиденья» от Ричарда Брэнсона

Дело в том, что Брэнсон обладает даром вдохновлять людей. Поэтому он способен мотивировать тех, кто с ним работает, и использовать их по максимуму. Он обладает замечательной способностью дать другим возможность таких достижений, на которые они и не предполагали, что способны. В чём Брэнсон действительно преуспел, так это в создании соответствующего энергетического потенциала для достижения цели, будь это новый шаг в бизнесе или попытка установить мировой рекорд. Он исповедует убеждение и веру в то, что нет горы настолько крутой, чтобы на неё нельзя было взобраться. Довольно любопытно то, что иногда людям это нравится даже больше, чем деньги (по крайней мере, какое-то время).

По теме:  Краткая история Virgin
Работа. Зачем мы ее делаем? «Помни,  время  - это деньги. Тот, кто своим трудом зарабатывает  в  день  10 шиллингов  и  уезжает  за границу или просто сидит без дела  полдня,  хоть  и тратит на свои развлечения или лень всего лишь 6 пенсов (полшиллинга), пусть не  считает,  что это его единственные расходы; на самом деле,  он  потратил, точнее,  выбросил на ветер, еще пять шиллингов». Так поучал  своих  читателей Бенжамин Франклин в 1736 г., когда розовые лучи восхода Промышленной революции лишь начинали окрашивать горизонт. Именно под влиянием таких идей Макс Вебер, экономист начала 20 века, пришел к знаменитому выводу, что сердце капитализма это культура труда. Уделяя так много внимания труду, экономика просто полагается на более разумное предположение о том, что люди предпочитают отдых труду, а работают в основном для  того, чтобы получить деньги, на которые они впоследствии купят себе  то, что они хотят, например, еду и жилье или модельную обувь и билеты в кино. Однако  доказательств  существования кул...
Креативная #reklama №806 — Работа в IT компании с гибким графиком Найдите время для своих детей пока они ещё дети. Когда ребёнок уже не будут помещаться в детскую коляску - будет уже поздно. Воспитывать ребёнка нужно начиная с младенчества и не отдавать его на "попечительство" телевизору, когда ребёнок начинает говорить. Компания предлагает устроить свою карьеру в IT сфере. Здесь Вам подберут работу с графиком который поможет больше времени проводить с семьёй. Если этого требуют семейные обстоятельства, то компания может даже организовать удалённую работу.
Креативная #reklama №1k34 — Радио Virgin: Подарите радиоприёмнику провод жить Рекламное агентство: Зиг Исполнительный креативный директор: Мартин Бове Арт-директор: Джейсон Хилл Копирайтер: Майкл Мюррей Руководитель группы: Шери Хачи Фотограф: Михаил Граф
Креативная #reklama №1k38 — Мегашоп Virgin: Слушай любимые книги Рекламное агентство: JWT Дубай, ОАЭ Исполнительный креативный директор: Чафик Хаддад Арт-директор: Зеинон Шамаа Копирайтер: Оливер Кавасс
Креативная #reklama №1k41 — Virgin Blue: Праздники такие доступный, что хочется остаться навечно Рекламное агентство: CumminsNitro, Брисбен, Австралия Творческий директор: Нэнси Хартли, Джеймс Берчилл Арт-директор: Лиза Дюпре Копирайтер: Гордон Хайнс Фотограф: Скит Бут