Креативная #reklama №1k142 — Подборка рекламы холодильников с 1940 по 1967 год

Если отказаться от телевизора для меня не составило никакого труда, то отказаться от холодильника я не смогу никогда. Это по-настоящему самый важный аппарат в доме. Только заполнен он у меня так, как на этих рекламных принтах, бывает редко))

Реклама холодильников

Рекламодатели сделали акцент на том, что эту модель холодильника можно заказать в любой цветовой гамме. Сейчас уже наверное так никто не делает...

Старая Реклама холодильника

Не очень вместительный. На следующих принтах будут холодильники и по-больше...

Холодильник на газу??

То ли это холодильник фирмы Gas, то ли он работает на газу?? х.з.

Огромный холодильник

Огромный холодильник фирмы Duplex из далёкого 1967 года с пятью эксклюзивными функциями для хозяюшек.

Старая модель холодильника

Эта модель мне напоминает один из старых холодильников Snaige.
Просторный аппарат, хотя морозилка могла бы быть и больше…

Громадный холодильник

Это просто двухметровый монстр какой-то! Туда помещаются запасы не на один месяц, наверное...

Самый лучший холодильник на рынке

Эскимосам эта модель понравилась. Должно быть, на самом деле отличный холодильник))

Отец хвастается холодильником

Отец рассказывает дочери какой замечательный холодильник он преобрёл. Девочка ждёт мороженое...

Вкусный холодильник

Больше всего в этом холодильнике мне нравиться... тортик на нижней полочке!

Старая реклама

Реклама 1953 года - просто и наглядно.

Белый холодильник

Женщина хвастается подружкам своей новой покупкой.

Подвесной холодильник

Эксклюзивная подвесная модель. Таких сейчас не встретишь...

Заметьте, почти на всех принтах изображены женщины, типичные хозяйки того времени. Холодильники просто ломятся от продуктов, которые самым  аккуратным образом расставлены. Каждый продукт на своём месте и в специально предназначенной для него ячейке, в реальной жизни такое редко встретишь. Сейчас на креативных принтах сами холодильники мелькают редко, чаще используют образы необычных продуктов. Тут и тут, к примеру.

По теме:  Креативная #reklama №1k35 - Свежая реклама Levi Strauss
Реклама Renault Megane CC: Смотри на небо Рекламное агентство: Publicis Conseil, Париж, Франция Главный творческий директор: Оливье Альтман Творческий директор: Эммануэль Лаллеве, Флоран Эмбер Арт-директор: Людовик Маррокко Копирайтер: Дэмиен Калла Фотограф: Дмитрий Данилов
Реклама Audi TT: Выбери своё небо Рекламное агентство: Fred & Farid, Париж, Франция Творческий директор: Fred & Farid Арт директор: Фэн Хуан Томас Uebk[jn, Камиль Гут
Реклама Volkswagen Amarok: Горный козёл Чтобы достичь вершин Вы должны быть сделаны для гор. Новый Volkswagen Amarok. Рекламное агентство: DDB, Милан, Италия Творческий директор: Лука Альбанезе Арт-директор: Армандо Виале Копирайтер: Валерио Ле Моли Искусство Покупатель: Микела Браганти Фотограф: Алессандро Бавари
Где и как учат делать рекламу? Система маркетинговых коммуникаций оперирует множеством инструментов, подчиненных двум важнейшим задачам - формированию спроса и стимулированию сбыта. Значительная роль в этой системе производственно-сбытовых отношений принадлежит рекламе, поскольку она способна модифицировать поведение покупателей, привлечь внимание, вызвать интерес к товару и, в конечном итоге, продать его. Органично входя в маркетинговую систему, реклама дополняет, оптимизирует и увеличивает эффект работы маркетингового отдела в любой организации. Отдавая должное "двигателю торговли", "Маркетолог" не единожды касался темы подготовки рекламиста с образовательной точки зрения. На этот раз мы решили рассмотреть данный вопрос на примере конкретного вуза, которым стал Российский Университет Дружбы Народов. Отношение к рекламному образованию в профессиональной среде сегодняшних рекламистов всегда было неоднозначным. И это отчасти оправдано, поскольку, не смотря на то, что сама специальность открыта уже давно, а ее стан...
Определение экономической эффективности рекламы Определение экономической эффективности рекламной деятельности - сложнейшая проблема, ведь одна и та же сумма средств может быть истрачена как на гениальную, так и на бездарную рекламу. В то же время определенную ценность могут иметь используемые на практике подходы к определению экономической эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем измерения ее влияния на объем продаж (сравнение объема продаж до и после проведения рекламных мероприятии). Для этого анализируются оперативные и бухгалтерские данные. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта происходит немедленно после воздействия рекламы. Однако это не касается, например, дорогостоящих товаров тщательного выбора, когда покупке предшествует обязатепьпое обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на обьемы реализации товара влияют ...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика