Реклама кроссовок Anta

Реклама кроссвовок

Креативная реклама кроссовок

Кроссовки Анта

Тяга к спорту просыпается с покупкой новой пары кроссовок. Возможно, когда будет открыта следующая упаковка из картона с кроссовками, в Вас проснётся нечто, что сделает из из Вас великого баскетболиста. По большому счёту, кроссовки — единственная экипировка профессионального баскетболиста, от которой в какой-то мере зависит результат.

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе кроссовок — это их вес. Лёгкость кроссовок в баскетболе важна так, как ни в какой другой игре, ведь от этого в некоторой степени зависит высота прыжка игрока. В моделях фирмы Anta это обеспечивается применением винила и других ультра лёгких материалов.

Второе — подошва. Она тоже должна быть лёгкой, эластичной, упругой и, к тому же, должна обеспечивать идеальное сцепление даже с мокрым полом.

По теме:  Старая реклама посудомоечной машины Hotpoint

И только в последнюю очередь следует ориентироваться на марку обуви. Ведь даже самое громкое название не сделает Вашу игру лучше, если кроссовки плохо сидят. Они должны повторять изгибы ступни, плотно прилегая к ней и в то же время быть достаточно свободными, чтобы не натирать мозолей.

Рекламное агентство: JWT, Шанхай, Китай
Главный творческий директор: Ян Йео, Элвис Чау
Креативный директор: Теренс Леонг
Арт-директор: Чжан Чао
Копирайтер: Саломе Чжан
Счет руководитель: Эдвард Дай
Дизайнеры: Чжан Чао, Каспер Франкен
Фотограф: Каспер Франкен, Джонатан Тэй

Реклама Renault Megane CC: Смотри на небо Рекламное агентство: Publicis Conseil, Париж, Франция Главный творческий директор: Оливье Альтман Творческий директор: Эммануэль Лаллеве, Флоран Эмбер Арт-директор: Людовик Маррокко Копирайтер: Дэмиен Калла Фотограф: Дмитрий Данилов
Реклама Audi TT: Выбери своё небо Рекламное агентство: Fred & Farid, Париж, Франция Творческий директор: Fred & Farid Арт директор: Фэн Хуан Томас Uebk[jn, Камиль Гут
Реклама Volkswagen Amarok: Горный козёл Чтобы достичь вершин Вы должны быть сделаны для гор. Новый Volkswagen Amarok. Рекламное агентство: DDB, Милан, Италия Творческий директор: Лука Альбанезе Арт-директор: Армандо Виале Копирайтер: Валерио Ле Моли Искусство Покупатель: Микела Браганти Фотограф: Алессандро Бавари
Где и как учат делать рекламу? Система маркетинговых коммуникаций оперирует множеством инструментов, подчиненных двум важнейшим задачам - формированию спроса и стимулированию сбыта. Значительная роль в этой системе производственно-сбытовых отношений принадлежит рекламе, поскольку она способна модифицировать поведение покупателей, привлечь внимание, вызвать интерес к товару и, в конечном итоге, продать его. Органично входя в маркетинговую систему, реклама дополняет, оптимизирует и увеличивает эффект работы маркетингового отдела в любой организации. Отдавая должное "двигателю торговли", "Маркетолог" не единожды касался темы подготовки рекламиста с образовательной точки зрения. На этот раз мы решили рассмотреть данный вопрос на примере конкретного вуза, которым стал Российский Университет Дружбы Народов. Отношение к рекламному образованию в профессиональной среде сегодняшних рекламистов всегда было неоднозначным. И это отчасти оправдано, поскольку, не смотря на то, что сама специальность открыта уже давно, а ее стан...
Определение экономической эффективности рекламы Определение экономической эффективности рекламной деятельности - сложнейшая проблема, ведь одна и та же сумма средств может быть истрачена как на гениальную, так и на бездарную рекламу. В то же время определенную ценность могут иметь используемые на практике подходы к определению экономической эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем измерения ее влияния на объем продаж (сравнение объема продаж до и после проведения рекламных мероприятии). Для этого анализируются оперативные и бухгалтерские данные. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта происходит немедленно после воздействия рекламы. Однако это не касается, например, дорогостоящих товаров тщательного выбора, когда покупке предшествует обязатепьпое обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на обьемы реализации товара влияют ...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика