Креативная #reklama №276

Рекламная компания фильма «Врата 3D»


Рекламная компания фильма Врата 3D режиссера Джо Данте. Фильм о том как два брата наткнулись на таинственное отверстие в своем подвале, которое проведёт их по темным коридорам страхов и кошмаров.

Шаг 1: 2 недели до выхода фильма. Наклейки с человеком, которого засасывет в дыру были размещены во всех метро и в 100 кинотеатрах Рима и Милана.

Шаг 2: 2 недели до выхода — реклама в интернете. Запущен сайт о фильме с тематическим контентом.

Шаг 3: 10 дней до выхода. Фэйковые ноги были добавлены к наклейкам и рекламным щитам.

Шаг 4: 1 неделя до выхода. Черный контейнер в центре Милана в котором искали свои страхи прохожие. Их снимали инфракрасные камеры, позже видео было загружено на YouTube и Facebook.

Шаг 5: Были выпущены специальные футболки на которых изображены различные страхи с которыми боряться люди. Их можно было выиграть заглянув в контейнер.

Шаг 6: Гаджеты. Флуоресцентный браслеты раздавались на протяжении всей рекламной компании.

Шаг 7: 2 дня до выхода — реклама в журналах: Специальный 3D печати опубликованы в печатных изданиях. 3D-очки прилагались.

Реклама Renault Megane CC: Смотри на небо Рекламное агентство: Publicis Conseil, Париж, Франция Главный творческий директор: Оливье Альтман Творческий директор: Эммануэль Лаллеве, Флоран Эмбер Арт-директор: Людовик Маррокко Копирайтер: Дэмиен Калла Фотограф: Дмитрий Данилов
Реклама Audi TT: Выбери своё небо Рекламное агентство: Fred & Farid, Париж, Франция Творческий директор: Fred & Farid Арт директор: Фэн Хуан Томас Uebk[jn, Камиль Гут
Реклама Volkswagen Amarok: Горный козёл Чтобы достичь вершин Вы должны быть сделаны для гор. Новый Volkswagen Amarok. Рекламное агентство: DDB, Милан, Италия Творческий директор: Лука Альбанезе Арт-директор: Армандо Виале Копирайтер: Валерио Ле Моли Искусство Покупатель: Микела Браганти Фотограф: Алессандро Бавари
Где и как учат делать рекламу? Система маркетинговых коммуникаций оперирует множеством инструментов, подчиненных двум важнейшим задачам - формированию спроса и стимулированию сбыта. Значительная роль в этой системе производственно-сбытовых отношений принадлежит рекламе, поскольку она способна модифицировать поведение покупателей, привлечь внимание, вызвать интерес к товару и, в конечном итоге, продать его. Органично входя в маркетинговую систему, реклама дополняет, оптимизирует и увеличивает эффект работы маркетингового отдела в любой организации. Отдавая должное "двигателю торговли", "Маркетолог" не единожды касался темы подготовки рекламиста с образовательной точки зрения. На этот раз мы решили рассмотреть данный вопрос на примере конкретного вуза, которым стал Российский Университет Дружбы Народов. Отношение к рекламному образованию в профессиональной среде сегодняшних рекламистов всегда было неоднозначным. И это отчасти оправдано, поскольку, не смотря на то, что сама специальность открыта уже давно, а ее стан...
Определение экономической эффективности рекламы Определение экономической эффективности рекламной деятельности - сложнейшая проблема, ведь одна и та же сумма средств может быть истрачена как на гениальную, так и на бездарную рекламу. В то же время определенную ценность могут иметь используемые на практике подходы к определению экономической эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем измерения ее влияния на объем продаж (сравнение объема продаж до и после проведения рекламных мероприятии). Для этого анализируются оперативные и бухгалтерские данные. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта происходит немедленно после воздействия рекламы. Однако это не касается, например, дорогостоящих товаров тщательного выбора, когда покупке предшествует обязатепьпое обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на обьемы реализации товара влияют ...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика