Креативная #reklama №316 — Помоги береговой охране

Длина береговой линии в Новой Зеландии почти такая же как и в США. Здесь самое большое число лодок для отдыха во всём мире. Но к несчастью для патрулирования всей этой огромной территории у береговой охраны есть всего 75 лодок. Именно поэтому поиск потерянных людей в море часто превращается в поиск иголки в стоге сена.

Что бы показать стране в каких трудных условиях находится береговая охрана, и почему она нуждаются в поддержке была проведена ошеломляющая рекламная компания.

В открытом океане были оставлены четверо людей рядом с перевёрнутой лодкой. Об этом было объявлено по всем радио и телевизионным каналам и это заставило людей залезть в Интернет в поисках информации… И они нашли то что искали. В поисках информации они попадали в симулятор поискового вертолёта и сами могли искать потерянных в море по реальным GPS координатам. Но лишь 1.8% из участвовавших в операции смогли найти перевёрнутую лодку. Это шокировало всю страну. Проблему обсуждали по всем каналам страны и вместе с этим росла посещаемость сайта береговой охраны, где можно было сделать добровольные пожертвования. Их сумма выросла на 900% !

По теме:  Креативная #reklama №1k601 - Блендер Kitchen Aid: Новые фрукты

Акция заставила задуматься Новозеландцев над тем, что если беда случиться с ними, то их найдут с вероятностью лишь 98.2%.

Реклама Renault Megane CC: Смотри на небо Рекламное агентство: Publicis Conseil, Париж, Франция Главный творческий директор: Оливье Альтман Творческий директор: Эммануэль Лаллеве, Флоран Эмбер Арт-директор: Людовик Маррокко Копирайтер: Дэмиен Калла Фотограф: Дмитрий Данилов
Реклама Audi TT: Выбери своё небо Рекламное агентство: Fred & Farid, Париж, Франция Творческий директор: Fred & Farid Арт директор: Фэн Хуан Томас Uebk[jn, Камиль Гут
Реклама Volkswagen Amarok: Горный козёл Чтобы достичь вершин Вы должны быть сделаны для гор. Новый Volkswagen Amarok. Рекламное агентство: DDB, Милан, Италия Творческий директор: Лука Альбанезе Арт-директор: Армандо Виале Копирайтер: Валерио Ле Моли Искусство Покупатель: Микела Браганти Фотограф: Алессандро Бавари
Где и как учат делать рекламу? Система маркетинговых коммуникаций оперирует множеством инструментов, подчиненных двум важнейшим задачам - формированию спроса и стимулированию сбыта. Значительная роль в этой системе производственно-сбытовых отношений принадлежит рекламе, поскольку она способна модифицировать поведение покупателей, привлечь внимание, вызвать интерес к товару и, в конечном итоге, продать его. Органично входя в маркетинговую систему, реклама дополняет, оптимизирует и увеличивает эффект работы маркетингового отдела в любой организации. Отдавая должное "двигателю торговли", "Маркетолог" не единожды касался темы подготовки рекламиста с образовательной точки зрения. На этот раз мы решили рассмотреть данный вопрос на примере конкретного вуза, которым стал Российский Университет Дружбы Народов. Отношение к рекламному образованию в профессиональной среде сегодняшних рекламистов всегда было неоднозначным. И это отчасти оправдано, поскольку, не смотря на то, что сама специальность открыта уже давно, а ее стан...
Определение экономической эффективности рекламы Определение экономической эффективности рекламной деятельности - сложнейшая проблема, ведь одна и та же сумма средств может быть истрачена как на гениальную, так и на бездарную рекламу. В то же время определенную ценность могут иметь используемые на практике подходы к определению экономической эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем измерения ее влияния на объем продаж (сравнение объема продаж до и после проведения рекламных мероприятии). Для этого анализируются оперативные и бухгалтерские данные. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта происходит немедленно после воздействия рекламы. Однако это не касается, например, дорогостоящих товаров тщательного выбора, когда покупке предшествует обязатепьпое обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на обьемы реализации товара влияют ...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика