Горячая линия для подвергшихся насилию в семье: Фингал

Насилие в семье

«Вчера вечером я готовила ужин, но забыла что оставила включенными одновременно и сушилку для белья и стиральную машину, поэтому электрическая сеть не выдержала напряжения и свет пропал. Я пошла искать фонарик в темноте, но случайно наткнулась на шкаф. К несчастью на шкафу стоял старый утюг, который и свалился на меня. Вот почему я с фингалом…»

Рекламное агентство: Saatchi & Saatchi в Брюсселе, Бельгия
Творческий директор: Филипп Ванберг
Арт-директор: Патрик Вермейлн
Копирайтер: Caroline D’Hont
Фотограф: Вим Вандервеген

По теме:  Креативная #reklama №886 - Против насилия в семье: Молчать - значит участвовать
Креативная #reklama №1k306 — Билборд с призывами к толерантности После событий на Манежной площади в Пензенской области появились билборды с призывами к толерантности и напоминанием о сроке: «У ненависти и вражды один выход – срок до 5 лет. Будьте терпимее друг к другу».
Реклама Центра борьбы с насилием в семье: Кастрирование Целью рекламы Национальный центр бытового насилия является повышение уровня информированности о проблеме насилия в семье мужчинами. Насилие в семье является серьезной проблемой для каждой шестой пары. Центр оказывает бесплатную помощь независимо от пола.
Социальная реклама против насилия: 70% обиженных детей становятся обижающими взрослыми Агентство: Y & R, Мексика Креативный директор: Ферро-Франциско Копирайтер: Обер Ромеро, Гамаро Давила, Сальвадор Лара Арт директор: Хосе Марио Муньос, Оскар Чавес Исполнительный продюсер: Чон Алаторре Продюсер агентства: Ивонн Кортес, Адриан Рамос Фотограф: Але Барсет
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика