Креативная #reklama №1k255 — Реклама Virgin Atlantic в аэропорте

Реклама Virgin Atlantic

«Эй, ты возле окна: Скучаешь? Неудобно? В следующий раз летай с Virgin!»

Ричарду Брэнсону удаётся собрать лучших специалистов в своём деле, не удивительно что реклама у Virgin креативнее и необычнее чем у других брэндов. На сегодняшний день империя Virgin, насчитывает свыше 200 компаний по свету. Слово «Virgin» уже стало синонимом качества и инновационных услуг и всё благодаря огромному усердию и энергии Сэра Ричарда.

Брэнды существуют для того, чтобы сигнализировать о том, чего следует ожидать от определённого товара или услуги или чтобы выявлять родство между различными товарами и услугами. Логотип известного вам брэнда на какой-нибудь новинке — гарант того, что новый продукт не разочарует вас, что вы получите именно то, чего и ожидали.

 

Реклама Renault Megane CC: Смотри на небо Рекламное агентство: Publicis Conseil, Париж, Франция Главный творческий директор: Оливье Альтман Творческий директор: Эммануэль Лаллеве, Флоран Эмбер Арт-директор: Людовик Маррокко Копирайтер: Дэмиен Калла Фотограф: Дмитрий Данилов
Реклама Audi TT: Выбери своё небо Рекламное агентство: Fred & Farid, Париж, Франция Творческий директор: Fred & Farid Арт директор: Фэн Хуан Томас Uebk[jn, Камиль Гут
Реклама Volkswagen Amarok: Горный козёл Чтобы достичь вершин Вы должны быть сделаны для гор. Новый Volkswagen Amarok. Рекламное агентство: DDB, Милан, Италия Творческий директор: Лука Альбанезе Арт-директор: Армандо Виале Копирайтер: Валерио Ле Моли Искусство Покупатель: Микела Браганти Фотограф: Алессандро Бавари
Где и как учат делать рекламу? Система маркетинговых коммуникаций оперирует множеством инструментов, подчиненных двум важнейшим задачам - формированию спроса и стимулированию сбыта. Значительная роль в этой системе производственно-сбытовых отношений принадлежит рекламе, поскольку она способна модифицировать поведение покупателей, привлечь внимание, вызвать интерес к товару и, в конечном итоге, продать его. Органично входя в маркетинговую систему, реклама дополняет, оптимизирует и увеличивает эффект работы маркетингового отдела в любой организации. Отдавая должное "двигателю торговли", "Маркетолог" не единожды касался темы подготовки рекламиста с образовательной точки зрения. На этот раз мы решили рассмотреть данный вопрос на примере конкретного вуза, которым стал Российский Университет Дружбы Народов. Отношение к рекламному образованию в профессиональной среде сегодняшних рекламистов всегда было неоднозначным. И это отчасти оправдано, поскольку, не смотря на то, что сама специальность открыта уже давно, а ее стан...
Определение экономической эффективности рекламы Определение экономической эффективности рекламной деятельности - сложнейшая проблема, ведь одна и та же сумма средств может быть истрачена как на гениальную, так и на бездарную рекламу. В то же время определенную ценность могут иметь используемые на практике подходы к определению экономической эффективности рекламной деятельности. Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем измерения ее влияния на объем продаж (сравнение объема продаж до и после проведения рекламных мероприятии). Для этого анализируются оперативные и бухгалтерские данные. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта происходит немедленно после воздействия рекламы. Однако это не касается, например, дорогостоящих товаров тщательного выбора, когда покупке предшествует обязатепьпое обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. При этом следует иметь в виду, что помимо рекламы на обьемы реализации товара влияют ...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика