Что такое успешный магазин?

В каждом районе есть своя торговая точка, которая является лидером продаж. Именно ее, на зависть конкурентам, обыватели называют успешным магазином, сюда они приходят по первой необходимости, уверенные в положительном результате. Так в чем же отличия обычных торговых точек от магазина-любимчика покупателей?

Оказывается, грамотный руководитель этой торговой точки обратил внимание не только на количество товара, но и тщательно продумал как его разместить, подсветить, во время проводил пром-акции и распродажи, реклама продукции выполнялась не спонтанно, а планово. Персонал подобрался по своим профессиональным качествам.

Еще в 20 веке европейские сети супермаркетов разработали для себя стандартные требования к торговым точкам. В этих правилах тщательно прописаны:

  • требования к торговому оборудованию в магазине;
  • особенности освещения;
  • планировка торговых площадей (какой товар за каким должен следовать);
  • какая цветовая гамма в интерьере магазина должна присутствовать;
  • указания по поведению торгового персонала и т. д.

Такой бренд-бук в наши дни разрабатывают и российские предприниматели для повышения уровня продаж в своих торговых точках. Они прекрасно понимают, что даже правильно подобранная мебель для магазина может повлиять на отношение покупателя к их заведению.

Клиент попадая в атмосферу комфорта и удобства, обязательно сделает покупку, а придя домой не разочаруется — товар оказался именно таким, какой ему хочется видеть — свежий, качественный и совпадающий по форме и цвету с желаемым.

Успешный магазин запоминается клиентам прежде всего по высокому качеству товара, по приятной улыбке продавца, удобной расфасовке продукции и, главное, чтобы именно здесь он смог внимательно рассмотреть и выбрать продукцию не толкаясь и не простаивая в очередях. А эффект скидок и акций был просто приятным сюрпризом.

В опросе посетителей магазинов, на вопрос: «Почему вы выбираете именно этот магазин?» — чаще всего звучат слова:

  • «Там всегда все свежее!»
  • «Там низкие цены!»
  • «Там приветливые продавцы, никогда не хамят, там комфортно!»
  • «Там все под рукой, товар хорошо виден — можно выбрать!»
  • «Там часто проходят акции и скидки!»

Оказывается, наш современный покупатель как и покупатель сто лет назад, требует ни так уж многого — качества, удобства и хорошего отношения к себе. Это значит, что выполняя все пожелания клиента по качественной закупке товара, по приобретению функционального торгового оборудования, грамотной рекламе и приветливому персоналу, вы сделаете первые шаги к созданию для себя репутации владельца успешного магазина. А это значит магазин будет приносить прибыль вам и радость покупателю.

Вывески для магазинов На любом торговом здании, на каждой крупной улице можно встретить огромное количество рекламных вывесок, притягивающих к себе взоры прохожих. Разнообразие данного вида рекламы позволяет создавать красочные и привлекательные образцы, оснащенные внутренним или внешним освещением. Изготовление подобных вариантов не занимает много времени, а качественные конторы готовы изготовить наружные вывески отменного качества в минимальные сроки. Среди всего изобилия наружных табличек  изначально стоит отметить объемные буквы и крышные установки, которые можно встретить на зданиях крупных торговых центров. Такую рекламу сложно не заметить, поэтому крупные светящиеся буквы не остаются без внимания окружающих даже в дневное время. Всевозможные световые короба можно встретить у входов в магазины, кафе, рестораны и других заведений, они отличаются небольшим размером и могут освещаться при помощи неонов или светодиодов. Современные рекламные вывески стоят недорого, поэтому их популярность среди фирм разно...
Продающий интернет магазин под ключ: создаем витрину бизнеса Профессиональное исполнение — ключевой фактор в успехе любого дела. Создание действительно работающего интернет магазина, который будет приносить стабильную прибыль, требует комплексного подхода и профессионализма разработчиков. При этом нужно учитывать не только внешнее оформление и наполнение, но и поисковую оптимизацию для продвижения в глобальной сети. Ведь без высоких мест в поисковых системах не будет нужных продаж. «ЛИЦО » ВАШЕГО МАГАЗИНА В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ Наиболее простой, но далеко не самый эффективный путь создания собственного представительства в интернете — повторить макет и верстку понравившегося сайта с похожим набором услуг или товаров. Или купить готовый шаблон и заполнить его своей продукцией. Но будет ли подобный портал привлекательным для потенциальных покупателей? Скорее всего, нет. Пользователей привлекает оригинальный дизайн, профессионально сделанные фотографии товаров и грамотные интересные описания продукции. Поэтому изготовить уникальный ресурс, который ...
Особенности интернет магазина электроники Сегодня торговля через интернет уже воспринимается как неотъемлемая часть современной жизни. В прошлом году объем розничных продаж в России превысил 11 миллиардов долларов. Аналитики полагают, что российский рынок электронной коммерции будет и дальше быстро расти. Людей привлекает простота и существенная экономия средств при покупке через интернет. При этом продавец также получает выгоду, так как не нужно арендовать помещение, оплачивать различные взносы и налоги. Вначале любой деятельности необходимо провести маркетинговое исследование, чтобы определиться, каким товаром лучше торговать. Лучше всего продаются компьютерные комплектующиеся, диски DVD, книги, электроника, бытовая техника, и мобильные телефоны. Начиная создание интернет магазина цена которого, по сравнению с организацией реальной торговой точки просто минимальна, помните, что стоимость товара играет важное значение, так как в этой области существует большая конкуренция. Стоимость популярных товаров должна быть меньше...
Автоматизация магазина Вы владелец розничного магазина или небольшой сети? Считаете, что автоматизация – это прерогатива гипермаркетов, а для маленького магазина подойдет и традиционный способ учета и ведения бухгалтерии? Сегодня, в век высоких технологий, все большее количество магазинов, аптек и салонов предпочитают автоматизацию системы торговли и тому есть несколько причин, автоматизация магазина – это, во-первых, повышение качества сервиса. Продавцы, которые не заняты дополнительной работой, могут уделять больше времени своим прямым обязанностям – общению с клиентами и продажам, но это далеко не единственный плюс. Наличие в вашем магазине и на складе автоматизированных систем учета движения товара поможет вам осуществлять более детальный контроль за всеми этапами и предотвращать возможные хищения среди персонала. Вы всегда знаете сколько на складе осталось того или иного товара, сколько и когда было продано. Это способствует лучшему пониманию интересов покупателей, упрощает ревизию и инвентаризацию. ...
Креативная #reklama №556 — Эротический магазин A-2 ### Ну не знаю, может магазин этот и хороший, но мужику, чьи ноги торчат на фото, я всё же не завидую. Как бы хорошо не была сделана секс-кукла, а эротический массаж сделать она всё равно не сможет :)
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика