Реально ли снизить накладные расходы начинающим предпринимателям?

Экономика должна быть экономной. Но каждый раз при сведении баланса недавно освоившие рыночную нишу коммерсанта заново осознают: не все так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд. Колоссальные средства тратятся не только на непосредственно создание продукта, но и на организационные расходы. Если крупная компания может позволить себе содержание целого бухгалтерского отдела, то начинающему предпринимателю такие расходы не по карману.

Может, вообще отказаться от подачи отчетных документов для проверки? За это полагается крупный денежный штраф, иные меры вплоть до закрытия компании. Лучше работать честно. Тем более, что имеются возможности минимизировать предстоящие расходы. Как это сделать? Доверить бухгалтерское обслуживание стоит сторонним компаниям, как это и происходит в большинстве цивилизованных стран с высоким уровнем экономического развития. Подобная разновидность сотрудничества получила название аутсорсинг.

Выгодно ли коммерсантам работать в подобном формате? Руки у них оказываются развязанными – все свою кипучую энергию они могут направить в русло профильной деятельности. Заказчики зарабатывают деньги – соответствующее вознаграждение они выплачивают специалистам, ведущим их бухгалтерию. Стороны остаются довольны друг другом. Указать стоит на то, что затраты в случае привлечения профессионалов со стороны оказываются на порядок меньше, чем при содержании сотрудников в штате.

Почему? Во-первых, аутсорсеры оказывают бухгалтерские услуги на основании только фиксированных расценок, указанных в договоре. В их структуру на входят дополнительные издержки на оплату соцпакета и прочих мер поддержки штатных единиц. Во-вторых, за относительно небольшие деньги клиенту предоставляются слуги максимально высокого качества. Сотрудники аутсорсерской организации – специалисты в различных сферах бизнеса. Им по силам решить вопрос различной степени сложности, чего не всегда в состоянии сделать один-единственный бухгалтер (даже высокой квалификации). У представителей делового сообщества, представляющих малый бизнес, появляются уникальные шансы снизить расходы. Высвободившиеся финансы можно направить на развитие дела, приобретение новых средств производства. Компании-аутсорсеры, представленные на отечественном рынке, готовы предоставлять услуги как разового, так и абонентского характера.

Аутсорсинг сетевой кооперации Межотраслевые реформы и механизмы государственного регу­лирования до последнего времени не принесли желаемых результа­тов. Поэтому компании малого бизнеса активно развивают сетевую кооперацию с использованием услуги аутсорсинга. Современное развитие национальной экономики сопровождает­ся таким экономически выгодным механизмом управления, как сетевая интеграция, в основе которой используются технологии франчайзинга. Развитие сетевой кооперации — достаточно новое направление в сфере малого бизнеса для России, и еще четко не обозначены схемы взаимодействия партнеров с выделением прав и ответствен­ности между франчайзером как инициатором сети и франчайзи как участниками интеграции. Начиная с 1998 г. торговые структуры малого бизнеса были вы­нуждены создавать сетевую кооперацию. Активно развивается сете­вая кооперация на рынке рекламных услуг, услуг PR и консалтинга. Стремление войти в единую корпоративную сеть обусловлено не только желанием увеличить доходы, проникнуть в новые ...
✪Конспект экономиста Твоя⚡Экономика