Конспект экономиста:)

Меню

Как произвести хорошее впечатление при трудоустройстве?

нет комментариев

Сегодня сама система трудоустройства превратилась в не­который свод правил, при соблюдении которых удачное трудоустройство обеспечено практически на 100. Как «пра­вильно» устраиваться на работу, что при этом говорить рабо­тодателю, а о чем лучше умолчать, какие свои качества пре­вознести до небес, а о каких лучше вообще забыть?

Куда бы вы ни шли, не забывайте об улыбке. Улыбаясь, вы по­чувствуете себя легко, и другие ответят вам тем же. Однако помните, что постоянная улыбка сковывает лицо и может пока­заться фальшивой.

Приходя на собеседование, вежливо приветствуйте всех сотрудников компании, начиная с охранника и заканчивая секретарем. В хорошей компании уважают мнение всех её работников. Впечатление о вас начинает складываться с те­лефонного разговора или с того момента, как вы входите в здание.

Приходите, по крайней мере, за десять минут до назна­ченного времени — приходите подготовленным. Когда вы за­бываете бумаги «дома», создается впечатление что вы уде­лили недостаточно внимания подготовке к собеседованию. Го­товьтесь тщательно дома.

В вашей внешности должны отражаться самоуважение, род ваших занятий и то положение, которое вы хотели бы за­нимать. Люди, заботящиеся о своем внешнем виде, создают впечатление, что они также заботятся о компании, в которой служат. Хорошо уложенные волосы, начищенная до блеска обувь, подходящая к случаю одежда, минимум аксессуаров, тонкий аромат лосьона для бритья или духов — всё это со­здает прекрасный имидж служащего компании.

Уделяйте большое внимание личной гигиене: дезодорант для рта и тела, ухоженные ногти — неотъемлемая часть вашего имиджа.

  • В ходе собеседования вашими первыми словами, адресованны­ми тому, кто будет с вами беседовать, должна быть: «Благода­рю вас», — за то, что вам уделят время.
  • Никогда не забывайте о рукопожатии.
  • Не садитесь, пока вам не предложат.
  • Сидите прямо. Руки держите свободно (не делайте ими суетли­вых, движений).
  • Смотрите в глаза собеседнику.
  • Ничего не трогайте на столе собеседника. Не пытайтесь про­честь ничего, что лежит у него на столе.
  • Говорите так, чтобы вас было хорошо слышно. Отвечайте поду­мав, правдиво и уверенно. Положительную реакцию у слуша­теля вызывают главным образом выражение лица и тон голоса.
  • Слушайте партнера! Будьте внимательны. Отвечайте кратко.
  • Не отзывайтесь дурно о других людях или о другой компании.
  • Когда вас нанимают на работу, задавайте вопросы, но не касай­тесь личных тем.
  • Не обсуждайте свои опасения или заботы.
  • Не рассказывайте всем и каждому, как «мы это делали на моей прежней работе».
  • Имейте при себе хорошую ручку и блокнот чтобы при необхо­димости делать записи.
  • Следите за жестикуляцией. Язык тела может обидеть и выка­зать плохие манеры. Никогда не грозите пальцем. Манера си­деть развалившись демонстрирует ваше неуважение к окру­жающим.
  • Следите за сигналами окончания разговора. Прежде чем уйти, подчеркните в одном предложении о своем желании работать в данной фирме. Не просите, не умоляйте, не хнычьте, просто выскажитесь положительно.
  • Пожмите руку. Улыбайтесь. Выйдите неторопливо, уверенным шагом.
  • Не надоедайте нанимателю. Если вы не получили ответа, достаточно позвонить в течение месяца, чтобы сообщить, что вы всё ещё заинтересованы в сотрудничестве, если вакансия открыта.
  • Если вас приняли на новую работу, не сближайтесь ни с груп­пой, ни с кем-либо из сотрудников. Будьте дружелюбны, но дайте себе время получше узнать людей. Проявляйте доброже­лательность к каждому из сотрудников.
  • Не слушайте сплетен.
  • Всегда благодарите тех, кто приходит на помощь.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)