Конспект экономиста:)

Меню

Методы ценообразования в рыночных условиях

нет комментариев

В рыночных условиях существует несколько методов ценообразования.

Рассмотрим некоторые из них:

  1. Установление цен по уровню средних издержек и прибыли.
    • Ц=Сср+П.

    У нас таким образом формируются цены на молоко и мясо. По этой схеме передовые хозяйства имеют сверхприбыль, а неразвитые хозяйства минимальную прибыль или убыток. При этом не учитывается спрос на продукцию на рынке.

  2. Обеспечение безубыточности и получение прибыли – этот вид ценообразования основан на сопоставлении себестоимости и выручки при разных уровнях объема реализации.
  3. Установление цен исходя из реальной стоимости продукта. Базируется на реакции покупателя на конкретный размер цены на товар.
  4. Установление цены на основе уровня средних текучих цен. Цена устанавливается на основе цены конкурента.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)