Методы ценообразования в рыночных условиях
нет комментариев
В рыночных условиях существует несколько методов ценообразования.
Рассмотрим некоторые из них:
- Установление цен по уровню средних издержек и прибыли.
- Ц=Сср+П.
У нас таким образом формируются цены на молоко и мясо. По этой схеме передовые хозяйства имеют сверхприбыль, а неразвитые хозяйства минимальную прибыль или убыток. При этом не учитывается спрос на продукцию на рынке.
- Обеспечение безубыточности и получение прибыли – этот вид ценообразования основан на сопоставлении себестоимости и выручки при разных уровнях объема реализации.
- Установление цен исходя из реальной стоимости продукта. Базируется на реакции покупателя на конкретный размер цены на товар.
- Установление цены на основе уровня средних текучих цен. Цена устанавливается на основе цены конкурента.