Конспект экономиста:)

Меню

Реклама в интернете

нет комментариев

Сегодня все больше средством коммуникации становится интернет, поэтому столь огромная площадка не могла не заинтересовать коммерсантов всех мастей. Интернет реклама удобна, поскольку позволяет заинтересовавшемуся клиенту сделать заказ «не отходя от кассы», может быстро корректироваться под нужды или результаты исследования, и самая дешевая из всех видов.

Сегодня используются различные формы рекламы. Первой появилась рассылка по базам адресов электронной почты. Стоит отметить, что некоторые «письма счастья» появились еще до того, как большинство современных пользователей узнало преимущества онлайн коммуникации.

Наиболее распространенная реклама в сети — медийная реклама. Она представляет собой графическое, текстовое или смешанное сообщение, которое призвано «завлекать» пользователя броским и коротким предложением «с интересом». Дополнительным удобством такой рекламы можно считать возможность размещения в одном баннере нескольких ссылок на разные страницы или сайты, а также анимированный материал.

Наиболее эффективной для конверсии оказывается поисковая реклама, тесно связанная с продвижением сайтов в поисковых системах. Такая форма рекламы позволяет выделить объявление в выдаче поискового запроса, а применение сниппетов дает возможность пользователю быстро сориентироваться в массе ссылок поисковой выдачи.

Тесно связана с поисковой и контекстная реклама. Применение контекстной рекламы базируется на памяти клиента, и анализе его данных, доступных для поисковой системы. В результате при посещении других сайтов пользователь еще некоторое время будет встречать объявления по запросам, которые он недавно искал, или сходные с ними по некоторым параметрам. Медийно-контекстная реклама представляет собой гибрид, выдаваемый в виде ссылки и баннера в полях контекстной рекламы на сторонних сайтах.

Более сложной технически, но более выгодной для маркетологов служит геоконтекстная реклама, позволяющая юзеру получить информацию о ближайшем (к его географической точке) представителе товаров или услуг, которые он недавно искал.

Используется также «вирусная реклама», но для создания такого «объекта» необходима оригинальная идея, которую сами пользователи сети будут разносить по сети, в чем, собственно, и суть термина «вирусная». В ногу с вирусным маркетингом идет и социальный, представляющий собой рекламу и продвижение страничек в соцсетиях.

Наиболее новый, самый «продвинутый», но и самый эффективный для брендирования вид интернет рекламы — продакт-плейсмент в играх. Развитие бренда и его «привязка» к определенным данным многопользовательской игры вызывает стойкие ассоциации, которые переносятся игроками и в реальный мир. Особенно почитаемы для брендирования экономические игры и RPG.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)