Конспект экономиста:)

Меню

Стоимость средств распространения рекламы

2 комментария

Цена рекламы

Можно ли количественно подсчитать и выбрать наиболее эффективное и в то же время наиболее дешёвое средство рекла­мирования? Да, можно. Критерием в этом случае выступает стоимость рекламы в расчёте на одного потребителя. Наиболее часто за единицу подсчёта принимается стоимость на 1000 по­требителей.

Например, менеджер, планирующий выбор рекламного сред­ства, остановился на выборе журналов. Проведённый им каче­ственный анализ показал, что четыре журнала могут подойти для размещения реклам фирмы. Стоимость рекламы на одного читателя будет определяться из расчёта цены размещения рек­ламы и количества донесений её сообщения до потребителей.

В таблице даны все рассматриваемые показатели.

Название журнала Цена размещения рекламы Число донесений до читателя Стоимость рекламы на 1000 читателей
«Тайм» 114 955 дол. 460 3307 24,97 дол.
«Ньюсвик» 84 390 дол. 3057081 27,60 дол.
«Эсквайр» 26 150 дол. 700512 37,33 дол.
«Современная

психология»

25 300 дол. 884224 28,61 дол.

Как видно из таблицы, несмотря на высокую цену помеще­ния рекламы в журнале «Тайм» (114 955 долларов), именно этот журнал следует выбрать для рекламы, поскольку стоимость рекламного объявления на 1000 человек будет в нем самая низ­кая — 24,97 доллара.

Однако небольшие фирмы часто не располагают такими значительными суммами на рекламу. Возможно, есть смысл обратить внимание и на другие три представленных в таблице журнала. Журнал «Эсквайр», хотя и имеет самую высокую сто­имость на 1000 читателей, может оказаться в центре внимания, если рекламодатель рассчитывает на покупательскую ауди­торию, состоящую из бывших выпускников университетов в возрасте 35 — 40 лет, ныне работающих на высоких должнос­тях, с годовым доходом в 35 тыс. долларов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)