Текст рекламы
В рекламном менеджменте используются несколько различных типов текстов. Это могут быть тексты, содержащие прямое сообщение для потребителей, написанные чётким, лаконичным языком. Используются также тексты-сюжеты, в которых разыгрывается сцена использования рекламируемого товара в домашней или деловой обстановке. Существует вид рекламы, в которой купивший товар покупатель подтверждает его полезные свойства.
Тексты рекламы могут быть написаны в виде коротких историй, в которых действующее лицо рассказывает об интересном событии, происшедшем в его жизни и, естественно, связанном с рекламируемым товаром.
Рекламы могут быть и сравнительного характера, хотя законодательствами многих стран они запрещены. Сравнение с товарами более низкого качества всегда даёт значительный эффект: спрос на рекламируемый товар сразу возрастает.
Ещё один распространённый вид рекламного текста — текст, вызывающий чувство сопереживания у потребителей. В нём настолько сильно выражена забота о потенциальном покупателе, что последний не может не откликнуться на неё. На некоторых-людей такая реклама производит сильное впечатление, при этом у других вызывает скептицизм и немедленную потерю интереса. К этому виду относится и реклама, начинающаяся с риторического вопроса к зрителю (читателю).