Конспект экономиста:)

Меню

Правильная торговая марка

нет комментариев

Торговая марка VirginОдин из наиболее часто задаваемых Брэнсону вопросов о Virgin касается того, есть ли пределы расширению их бренда. Некоторые полагают, что, присваивая марку Virgin такому широкому ассортименту изделий и услуг, Брэнсон серьёзно рискует. Брэнсон отвечает на это, что до тех пор, пока риску не подвергалась целостность бренда, он растяжим до бесконечности.

Опрос 1997 года показал, насколько сильным является бренд Virgin. В ходе опроса выяснилось, что 96% британских потребителей слышали о Virgin и столько же людей считают Ричарда Брэнсона ее основателем. Один аналитик отмечает:

«Virgin — это уникальное явление в бизнесе. У компании есть одно принципиально важное и при этом непостижимое достояние — её имя. От финансовых услуг — по авиалиниям и железным дорогам — к магазинам развлечений, безалкогольным напиткам, одежде и даже свадебным салонам. Бренд мгновенно узнаваем, он привлекает покупателей хорошим качеством, низкими ценами и самыми свежими идеями. Мало кто ещё может похвастать таким набором».

Брэнсон намерен продолжать в том же духе. Однако он признаёт, что стратегия Virgin небудет работать для любого бренда. Она основана на том, что Брэнсон называет «бренд как репутация» больше, чем на традиционном брендинге продукта и услуг.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)