Конспект экономиста:)

Меню

Стиль руководства «с заднего сиденья» от Ричарда Брэнсона

нет комментариев

Одной из характерных черт руководящего стиля Брэнсона является его способность определить момент, когда необходимо позволить сотрудникам определять свой путь самостоятельно. Тот путь, которым идёт компания Virgin, означает, что на самом деле у Брэнсона нет выбора. Имея 200 компаний в системе Virgin, конечно, неразумно полагать, что Брэнсон знает всех сотрудников лично. Случайность это или нет, но Брэнсон вынужден руководить «с заднего сиденья». (Единственная компания, которую он не в состоянии оставить без внимания, — это Virgin Atlantic.) Однако стиль руководства, когда руководителя никто не видит, высоко эффективен. Менеджеры в отдельных компаниях наслаждаются возможностью вести собственные шоу. Для них это серьёзная мотивация. В отличие от сотрудников многих других компаний, они не тратят много времени на какие-либо собрания и бесполезные отчёты, чтобы обеспечить работой корпоративные штаб-квартиры.
Стиль управления Ричарда Брэнсона

Итак, если Брэнсон не управляет своим бизнесом изо дня в день, как же тогда осуществляется система руководства Virgin «с заднего сиденья»? Это трудно описать в деталях. Можно предположить, что Брэнсон воодушевляет своих сотрудников, участвуя в деятельности каждой группы. Кроме того, Брэнсон является важной фигурой бренда компании Virgin. Он уделяет внимание новым предприятиям и осуществляет поддержку всех фирм, входящих в компанию, объединяет их и способствует их продвижению на рынке. Но существует и нечто большее в модели руководства Брэнсона. Он создаёт такие условия, при которых сотрудники хотят усердно работать. В компании, помимо всего прочего, существует иерархия ценностей. Трудно сказать точно, что это за ценности, но работники компании работают не только за чистую прибыль.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)